РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. (Окончание. Начало на стр.1) volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №41 (1206), 28 октября 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16, адрес издателя: 400066, г. Волгоград, ул. Ленина, 25-16. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 25 июля 2019 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по Волгоградской области и Республике Калмыкия, рег. серия ПИ № ТУ34-00866 от 25 июля 2019 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 25.10.19 г., фактически 14.00 25.10.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 1324/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ на работу или уйти пораньше, нови- чок начинает подражать им. Чтобы не попасть впросак, особенно в самый первый рабочий день, вспомните, сколько времени вы добирались на собеседование. Оставьте еще несколь- ко минут в запасе на непредвиденные обстоятельства. Даже если вы появи- лись на работе слишком рано, посиди- те в тишине, успокойтесь, полистайте какие-нибудь документы, выпейте чашечку кофе. Помоги себе сам • Во многих офисах сотрудникам раз- решают размещать на столе семейные фотографии, комнатные растения, приятные мелочи. Эти безделушки скрашивают рабочее место, делают его более приятным и комфортным. • Руководитель может захотеть представить вас остальным членам коллектива. Подготовьте небольшую вступительную речь, в которой рас- скажете новым коллегам о том, чем вы занимались прежде и что намерены делать сейчас. • Будьте осторожны со служебными романами. Предпочтительно общаться со всеми ровно независимо от пола. • Лучшее место для налаживания контактов с сослуживцами — столовая и различные мероприятия. Не отка- зывайтесь принимать участие в таких событиях, в противном случае за вами закрепится репутация нелюдима, а приглашать ваc на вечеринки вообще перестанут. • Постарайтесь отпрашиваться с работы только в крайнем случае. По возможности не берите больничных и не досаждайте просьбами. Начальнику может не понравится такое начало. • Не занимайтесь в офисе своими личными делами. На работе — только дело. Выше головы не прыгнешь Основное внимание уделяется психо- логическим моментам, не останавли- ваясь на профессиональном аспекте. Это не случайно, так как психологи считают, что не имеет смысла надры- ваться, стремясь достигнуть заоблач- ных результатов в первые недели ра- боты. Во?первых, как свидетельствует статистика, снижение работоспособ- ности в течение двух месяцев на новом месте составляет 60 %. Во?вторых, руководство обычно не ждет от нового сотрудника небывалых достижений. Каждый имеет право на ошибку, тем более в начале пути. В конце концов, испытательный срок существует не только для того, что- бы работодатель мог убедиться, что претендент подходит компании, так же это проверка и для самой орга- низации. И если специалист уходит, компания теряет гораздо больше, чем несостоявшийся работник. Если же все прошло удачно, вас можно поздравить. Но вздыхать с облегчени- ем после зачисления в штат не стоит — теперь свою состоятельность вам придется доказывать каждый день. Подытожим, как успешно влить- ся в новый коллектив. 1. У каждой компании есть свои поряд- ки и законы, первое, что необходимо сделать новичку, понять и не нарушать их. 2. Главное – внутреннее спокойствие и вера в себя. 3. Не выделяйтесь, не старайтесь в первые рабочие дни сделать невоз- можное – всем понравиться и отли- читься. 4. Вычислите и познакомьтесь с так называемым неформальным лидером коллектива. Это поможет Вам зару- читься его поддержкой. 5. Не ввязывайтесь в конфликты, об- суждения других сотрудников, сохра- няйте нейтралитет. 6. Сами идите на контакт, задавайте вопросы, участвуйте в жизни коллек- тива. 7. Если Вы заметили, что в компании всё не так гладко, как казалось со стороны, не бойтесь принять решение об уходе. Не только руководство вы- бирает и оценивает кандидата, но и работник решает, хочет ли он рабо- тать в компании. Мы сами кузнецы своего счастья, ни- чего не бойтесь, у Вас всё получится. Удачи! RDW.RU Р А Б О Т А Д Л Я В А С . Р Ф 355150 355170 355749 355331 7 ПРАВИЛ КАК ВЕСТИ СЕБЯ НА НОВОМ МЕСТЕ

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=