РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ? (Окончание на стр.8) Сфера обслуживания – это, наверное, та ниша, которая составляет большую часть вакансий на любом сайте о поиске работе. Люди приходят и уходят постоянно, от- крываются всё новые и новые заведения, которые обещают золотые горы своим со- трудникам в виде конкурентной заработ- ной платы, карьерного роста и удобного графика работы, обычно умалчивая о тех минусах, с которыми столкнётся ново- прибывший сотрудник, работая в сфере обслуживания. Именно для того, чтобы пролить свет на закулисье этой работы мы собрали информацию о плюсах и минусах самых популярных направлений работы сферы обслуживания. Что стоит понять, прежде всего, так это то, что сфера обслуживания – это отрасль, где вашей главной задачей является общение с людьми и зачастую продажи чего-либо. Если вы не являетесь коммуникабельным человеком и общение с людьми для вас приравнивается к мучительной пытке, то это явно не для вас. Ввиду специфики этого направления рабо- ты постоянно приходится общаться с людь- ми и, бывает, что эти люди не отвечают вам доброжелательностью. Это, наверное, и является одним из главных минусов данного направления, который далеко не всем по плечу. Здесь главным качеством, которое вам будет жизненно необходимо, станет стрессоустойчивость, а также по- нимание того, что все люди разные и не нужно принимать на свой счёт каждого «оленя», пробегающего мимо. Все остальные характеристики зависят от конкретно выбранных Вами направления и самого места работы (т.е. от коллектива, начальства и т.д.). ОФИЦИАНТ Работа официанта – это чуть ли не самое популярное направление в сфере обслужи- вания. Эта должность настолько популяр- на и имеет такое количество подводных камней, что мы сделали отдельную статью на эту тему, которая не только поможет узнать о специфике работы, но и раскроет несколько секретов жизни по ту сторону столика в ресторане. ПРОДАВЕЦ Не менее популярное направление – это работа промоутером или же продавцом. Какие же нюансы она имеет? Плюсы Можно найти работу без опыта; Легко найти работу; Можно устроиться работать в непосред- ственной близости от дома; Многие работодатели предлагают удоб- ный график работы; Возможно частичное трудоустройство; Возможность карьерного роста. Минусы Маленькая заработная плата; Это проблема, наверное, всех направлений работы в сфере обслуживания и не только. Однако, многие продавцы иногда зараба- тывают дополнительные деньги с помо- щью нехитрого обмана покупателя, но чаще владельца. Одним из таких приёмов является покупка товаров, что продаются, к примеру, в магазине, по более низкой цене и продажа их с прилавка по указан- ной. Некоторые работодатели закрывают глаза на такой тип обмана, но всегда есть шанс быть пойманным с поличным, что грозит увольнением с должности. Материальная ответственность; Работа продавца – это, прежде всего, ра- бота с деньгами, а это значит, что в случае недостачи вы должны будете заплатить деньги из своего кармана. Многие пред- приятия розничной торговли практикуют общий подсчёт средств, при котором не- достача делится на всех сотрудников вне зависимости от того, была ли недостача в вашу смену или нет. При таких условиях возможны кражи, которые придётся делить на всех. Физически сложная работа; Работая продавцом, вам будет необходимо постоянно стоять, поднимать ящики и т.д., в зависимости от запросов вашего работо- дателя. Обычно неофициальное трудоустрой- ство; Работая на ЧП, есть риск столкнуться с самоуправством владельца. На эту вакансию обычно очень легко найти работника, а это значит, что многие ЧП не брезгуют предоставлять нечелове- ческие условия работы, урезать зарплату и т.д., ведь вам всегда можно будет найти замену. Работая в супермаркете, вы може- те обезопасить себя в этом случае и даже официально устроиться на работу, однако зарплата там, обычно, на порядок ниже, чем у ЧП. РАБОТНИК CALL-CENTER В последнее время во многих городах стала популярной работа в колл-центрах. Тут не надо ни стоять на ногах, ни бегать с под- носом и кажется, что лучше и придумать нельзя. Но так ли это? Плюсы Удобный график работы; Многие колл-центры предлагают вам возможность самому выбирать смены и строить график под себя. Возможно, в том числе, и работа на полставки. Не требуется опыт работы; Комфортные условия труда, отсутствие физической работы; Огромный выбор вакансий; Возможность совмещать с основной работой, учёбой; Возможность официального трудоу- стройства; Возможность карьерного роста; Некоторые колл-центры предлагают хоро- шим сотрудникам стать руководителями проектов и отделов, что влечёт за собой повышение заработной платы. Возможность выбирать направленность работы (входящая/исходящая линии); При входящей линии вам будет необхо- димо выслушивать жалобы клиентов, Работа найдется быстрее, если подписаться на группу ok.ru/rabota.volg RDW.RU Р А Б О Т А Д Л Я В А С . Р Ф Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №32 (1197) 26 августа 2019 года, понедельник RABOTA.RU 1 2 + 352492

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=