РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №28 (1193), 29 июля 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «Ипексхаус» (г. Москва). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 26.07.19 г., фактически 14.00 26.07.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 823/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ (Окончание. Начало на стр.1) RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ Но обратите внимание: коллектив присоединится к признанию, только если будет уверен, что сотрудник действительно его заслуживает. Поэтому, поощряя сотрудника, обя- зательно объявляйте, чем конкретно он отличился (перевыполнил план на 25 %, успешно поработал настав- ником для новичка). Тем самым Вы мотивируете и других членов кол- лектива следовать примеру коллеги. Если у Вас нет возможности пу- блично поблагодарить сотрудника в устной форме, опубликуйте поздрав- ление в корпоративной газете (при- чем можно сделать это за подписью гендиректора, чтобы придать при- знанию больший вес) или вывесите на корпоративном сайте. Либо поме- стите на Доску почета фото лучших сотрудников вместе с краткими справками об их трудовых достиже- ниях. Почему признание окрыляет. Стремление человека заслужить ува- жение, получить одобрение другими людьми входит в «пирамиду потреб- ностей» американского психолога Абрахама МАСЛОУ, занимая в ней четвертую ступень (после физиоло- гических потребностей, стремления к безопасности и желания быть при- нятым социумом, быть любимым). Другими словами, когда сотрудник получает признание, он удовлет- воряет одну из своих важнейших потребностей. Просите специалиста иногда участвовать в важных совеща- ниях Пусть он представляет на них свое подразделение вместо шефа. Цель та же – дать ему возможность почув- ствовать, что он у руководства на особом счету, пользуется доверием. А чтобы сотрудник не комплексовал из-за того, что ему придется высту- пать наравне с топ-менеджерами, попросите его шефа на первое сове- щание сходить вместе со своим под- чиненным и помочь ему освоиться. Как поощрить сотрудника, не повышая зарплату Переведите передовиков на «гибкий график» работы По мере возможности, давайте лю- дям распоряжаться своим временем. Например, далеко не все сотрудники по роду своей деятельности должны присутствовать в офисе «от звонка до звонка». Если работник уже за- служил ваше доверие, определяйте для него только сроки выполнения задания, а время и место – пусть выбирает сам. Многие специалисты «при прочих равных» отдают предпо- чтение той работе, где есть возмож- ность гибкого графика. Введите бесплатные обеды Это не только забота о сотрудниках и их здоровье, но и экономия време- ни. Так же совместные обеды дают возможность обменяться шуткой- другой или обсудить проблему. Обеспечьте уютную обстанов- ку в офисе Дайте возможность каждому со- труднику обустроить свое рабочее место по своему желанию. Пусть они чествуют себя комфортно. Это от- носится как к рабочим местам, так и к другим помещениям. Предоставляйте дополнитель- ные выходные дни Ничто так не радует рабочую лошад- ку, как дополнительное свободное время: оплаченный выходной в середине недели или на пару-тройку дней увеличенный отпуск. Вернув- шись, сотрудник с удвоенной энер- гией возьмется за дело. К тому же, работа «на износ» невыгодна эконо- мически – страдает качество, растет риск болезни… Дарите подарки, предвари- тельно выяснив предпочтения сотрудников. Абонемент в фитнес-клуб, билеты в театр или даже туристическая поездка «за счет фирмы» наглядно покажет лучшим сотрудникам, как вы их цените. Правда, если речь идет о спортивном абонементе, следует заранее поинтересоваться, как именно человек предпочитает укреплять здоровье. Быть может, вместо фитнес-клуба ему больше подойдет бассейн или даже прыжки с парашютом? Выделите бюджет на покупку полезных мелочей Выдайте сотрудникам небольшие суммы денег, которые они могут потратить по своему усмотрению на что-то связанное с работой. Это могут быть книги или прикольный гаджет на рабочий стол или упа- ковка экзотического чая. 50 баксов потраченные таким образом прине- сут больше пользы, чем увеличение зарплаты на ту же сумму. Обеспечьте сотрудников бы- стрыми компьютерами и луч- шим софтом Это стоит денег, скажете вы. Стоит, но гораздо меньших, чем зарплата программиста. Повышение произ- водительности даже на на 10-15% отобьется в течение нескольких месяцев. Расширьте соцпакет, введите дополнительные льготы Например, в виде исключения Вы можете позволить специалисту работать по гибкому графику или добавить в его соцпакет услуги, которые недоступны остальному персоналу: договориться с банком- партнером о льготном ипотечном кредите, разрешить бесплатно поль- зоваться продукцией собственного производства. 351627 351653 351188 351109 351667

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=