РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Как себя вести на новой работе: 12 простых правил volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №23 (1188), 24 июня 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «Ипексхаус» (г. Москва). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 21.06.19 г., фактически 14.00 21.06.19 г. Волгоградский тираж 5000 экз. Заказ № 701/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ Вакансии без опыта: работа на перспективу, удобный график https://vk.com/rabota_volg П О Д П ИШИ С Ь И Н А Й Д Е Ш Ь ! (Окончание. Начало на стр.1) RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ вали тому впечатлению, которое про- извели на собеседовании. Если вы акцентировали внимание на своем умении работать с социальны- ми сетями или аналитических талан- тах — заведите аккаунт компании или начните готовить сводные отчеты о работе офиса. Важно, чтобы эта деятельность была замечена руковод- ством. В начале сотрудничества вам и так будут уделять достаточно внима- ния — так что не стесняйтесь пока- зать, над чем вы работаете. Готовьте полный список ваших задач и успехов. Если он не пригодиться вам сейчас, то вполне сойдет для будущих переат- тестаций или в качестве аргумента к требованию повысить вашу зарплату. 7. Спрашивайте, спрашивайте, спра- шивайте Худшее, что можно сделать в первую неделю работы — молчать в уголке. Если вы планируете строить карьеру в компании или изменять привычный ход вещей в офисе — сначала разбери- тесь, как тут на самом деле все устрое- но. Кроме того, желание узнать о при- вычном ритме жизни офиса поможет завоевать расположение коллег. В чужой монастырь со своим уставом, как известно, ходить не принято. И у вас есть шанс доказать, что вы готовы учиться и подстраиваться под других — по крайней мере, в мелочах. 8. Организуйте свою работу Вам придется усваивать много новой информации, даже если вы пришли на работу, которой занимались давно, но в другой компании. Постройте свой рабочий день разумно и удобно, чтобы не создавать множить хаос. Переход на новую работу — еще и отличный повод завести хорошие при- вычки и побороть привычки вредные. Если вы давно хотели начать пользо- ваться планировщиком времени — лучшего момента не придумать. 9. Показывайтесь на людях Постарайтесь «засветиться» перед мак- симальным количеством людей. Чем быстрее вас запомнят и начнут узна- вать, тем быстрее к вам привыкнут как к части коллектива. Да, не всем легко дается расслабленное поведение на новом месте. Но как раз свободное общение и отсутствие напряженно- сти является показателем того, что в команде вы стали «своим». Но просто «торговать лицом» недоста- точно. Не стесняйтесь высказываться на темы, в которых вы считаете себя компетентным. Так вы заработаете себе звание эксперта в некоторых областях. А если вы допустите промах — вам, как новичку, это будет прости- тельно. 10. Подружитесь с новыми коллега- ми в социальных сетях В офисе возможностей для неформаль- ного общения не так много. Спасибо социальным сетям: для того, чтобы узнать человека получше и понять, чем они живет, нам больше не обяза- тельно изучать его привычки годами или расспрашивать общих знакомых. Лучше начать «виртуальные знаком- ства» с профессиональных соц.сетей, например, с LinkedIn (Facebook, а тем более Вконтакте, многие воспринима- ют как исключительно личное про- странство, куда «просто знакомых» допускать не хочется). 11. Узнайте получше коллег с про- шлой работы Возможно, прозвучит противоречи- во, но переход на новое место — это хорошее время, чтобы заново позна- комиться с людьми из предыдущей команды. Вы можете с удивлением узнать, что самые интересные коллеги — вовсе не те, с кем вы трудились на одном проекте, а, к примеру, малоза- метный юрист из соседнего отдела. Сейчас, когда вас не связывают стро- гие корпоративные правила и рабочая «текучка» не искажает восприятие человека, вы можете завести «новых старых друзей». Еще один бонус от общения с бывши- ми коллегами — как раз сейчас, когда вы не ищете работу активно, им про- ще всего написать вам пару рекомен- даций в том же LinkedIn. 12. Найдите дорогу к аптеке и нор- мальному кафе Изучите окрестности. Переход на новую работу — это почти как переезд в новую квартиру. Мало кто обращает внимание на инфраструктуру сразу, зато при необходимости оказывается, что рядом нет «очень срочно необ- ходимых» вещей. Так что по дороге на работу отметьте, где находится ближайший торговый центр, где можно перекусить или выпить кофе, где аптека «на крайний пожарный случай» и куда удобнее всего вызывать такси. Поверьте, все эти мелочи очень вам пригодятся, если вы собираетесь оставаться в компании надолго. 350688 351042 351046 350634 350467

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=