РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Как ответить на «глупый» вопрос Вакансии 40+ П О Д П ИШИ С Ь И Н А Й Д Е Ш Ь ! работа, где оценят Ваш опыт https://ok.ru/rabota_volg 1 2 + (Окончание на стр.8) Рекрутеры на собеседованиях часто задают вопросы, которые соискатели работы считают банальными, глу- пыми, а иногда и неуместными. Тем не менее, они задают их не просто так, а с подтекстом, и рассчитывают по- лучить подтверждение информации, которую узнали от вас ранее. Правильный ответ на такой вопрос может развеять опасения рекрутера и подтвердить его точку зрения на ваш счет. А вот неправильный ответ, не учитывающий подтекст, может увести вас от заветной вакансии. Поэтому важно вовремя понять – вопрос про- стой или с подтекстом – и правильно на него ответить. Аналитики портала по трудоустройству Rabota.ua под- готовили примеры таких вопросов и советы, как лучше на них отвечать. 1. Кем вы видите себя через 3-5 лет? Один из самых ненавистных вопро- сов на собеседовании. Большая часть соискателей злится, поскольку, на- ходясь в активном поиске работы, они не могут предсказать, в которой из компаний-работодателей им скажут «да», не говоря уже о более даль- них перспективах. Поэтому ответы бывают самые разнообразные – от банального «не знаю» до «хочу стать партнером фирмы-директором через 3-5-10 лет». А что же хочет услышать рекрутер? Помимо того, что он действитель- но хочет понимать, планируете ли вы вашу жизнь (если по работе вам нужен такой навык), есть еще и под- текст, который гласит: надолго ли вы планируете остаться в этой компании и на каких условиях. То есть, успеете ли вы окупить вложенные в вас сред- ства и совпадает ли желаемая вами скорость карьерного роста с возмож- ностями компании. Итак, если в описании вакансии компании есть пресловутая фраза про динамическое развитие, то про RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №14 (1179) 15 апреля 2019 года, понедельник RABOTA.RU карьерный рост говорить можно. Но при этом важно подчеркнуть, что место руководителя (особенно если он вас собеседует) вы занимать не планируете. Не обязательно это делать «в лоб», но намекнуть нужно. Если описана «стабильная работа в стабиль- ной компании», безопаснее говорить о профессиональном росте и готовности работать на компанию в отдаленной перспективе. 2. Назовите свои сильные и сла- бые стороны. Почему мы долж- ны взять именно вас? Никому не хочется выворачивать- ся наизнанку перед малознакомым человеком. Большинство соискателей и не подозревают, что подтекст этого, на первый взгляд, коварного вопроса – достаточно банален. Рекрутер ищет сотрудника в уже работающую коман- ду и ему важен специалист, знающий, где он наиболее эффективен. Поэтому не нужно рассказывать все, как на исповеди – например, «я постоянно опаздывала на первую работу, а на второй ссорилась с руководительни- цей, но сейчас у меня все хорошо». И слишком слащавые или неискренние ответы «у меня нет слабых сторон, я их не знаю» – тоже ответ не в вашу пользу. Гораздо лучше рассказать, какие ваши черты личности помогают быть успеш- ным. Например, «я не пасую перед трудностями, но не люблю рутинных задач» (это, например, для активного менеджера без особо нудной отчетно- сти). Чтобы качества были адекватны- ми вакансии, почитайте требования к личностным характеристикам и обязанности. Подумайте, что в вашем характере может решить их успешно, и расскажите об этом. А недостатки возьмите из прошлых опытов, но уже преодоленные. Например, «раньше я неохотно вел отчетность, но постепен- но осознал, сколько полезной инфор- мации могу из нее почерпнуть». 3. Что вы знаете о нашей ком- пании? Почему вы направили ре- зюме именно в нашу компанию? Почему он не нравится соискателям – потому что многие из них рассылают резюме на вакансии и даже не запо- минают названия компаний, где эти вакансии есть. Менеджеры по персо- налу, в свою очередь, хотят видеть на собеседованиях кандидатов, замоти- вированных работать именно у них. Поэтому ответ на этот вопрос не дол- жен быть «никаким» – «у вас была под- ходящая вакансия, вот я и отправила резюме». Не нужно упирать на то, что привлекают исключительно деньги (высокий оклад) или близость офиса к дому. Оптимальный ответ вкратце описывает ту деятельность компании, 346828 347448

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=