РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. volgograd.rdw.ru ОНЛАЙН-ВЕРСИЯ Работа для вас №12 (1177), 1 апреля 2019, понедельник ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ : 45-91-75 Е MAIL: RDWvolgograd@gmail.com 12+ УЧРЕДИТЕЛЬ ООО «Ипексхаус» (г. Москва). ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГАВРИЛОВА Елена Михайловна. ИЗДАТЕЛЬ ИП Серовой Сергей Анатольевич. ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР СЕРОВОЙ Сергей Анатольевич. АДРЕС для писем: 400066, г. Волгоград, а/я 3540, адрес редакции: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77, адрес издателя: 400005, г. Волгоград, ул. Гагарина, 16-77. Тел. 45-91-75. Газета зарегистрирована 23 мая 2012 года Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волго- градской области. Рег. № ТУ34-00367 от 23 мая 2012 года. Еженедельное издание, выходит по понедельникам. Объем 8 п.л. Свободная цена. ИЗДАНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОСТИГШИХ 12 ЛЕТ. Отпечатано ООО «РГ «Областные вести». 400137, г. Волгоград, ул. Симонова, 36б. Тел. типографии 91-65-64. Индекс 34024. Подписано в печать по графику 14.00 29.03.19 г., фактически 14.00 29.03.19 г. Волгоградский тираж 2000 экз. Заказ № 299/19 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ СОДЕРЖАНИЕ ФИНАНСЫ. БУХГАЛТЕРИЯ. ПРАВО Аудиторы, бухгалтеры, главные бухгалтеры, заместители и помощники бухгалтеров, финансисты, экономисты, финансовые директора, банковские служащие, юристы, юрисконсульты, кассиры, операционисты ПЕРСОНАЛ ОФИСА Менеджеры по персоналу, секретари, референты, офис-менеджеры, делопроизводители РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ Директора магазинов, администраторы торговых залов, товароведы, мерчендайзеры, продавцы, продавцы-консультанты, продавцы-кассиры, кассиры ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ Специалисты по закупкам, менеджеры по продажам, региональные менеджеры, торговые представители, супервайзеры СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО. ЛОГИСТИКА Заведующие складами, специалисты по ВЭД, логисты, кладовщики, экспедиторы КОМПЬЮТЕРЫ. IT Руководители служб, программисты, администраторы сетей, IT-специалисты, операторы ПК ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ Ведущие и главные специалисты, инженеры различных отраслей, конструкторы, проектировщики, технологи ЗДОРОВЬЕ. КРАСОТА Главврачи, врачи, младший медперсонал, провизоры, фармацевты, медицинские представители, сотрудники салонов красоты, парикмахеры ОХРАНА. ПОЛИЦИЯ. СЛУЖБА Охранники, полиция, пожарные, военнослужащие-контрактники СТРОИТЕЛЬСТВО Архитекторы, промышленные дизайнеры, руководители, прорабы, ИТР, мастера, рабочие строительных специальностей ТРАНСПОРТ. АВТОСЕРВИС Руководители, водители, сотрудники автосервиса РЕСТОРАНЫ. ИНДУСТРИЯ ОТДЫХА Руководители, шеф-повара, заведующие производством, повара, официанты, бармены, персонал клубов, кинотеатров, развлекательных центров, культурно-развлекательных заведений ИНДУСТРИИ СФЕРЫ УСЛУГ Страхование, туризм, гостиничное дело, клининг, бытовые услуги, риэлторские услуги, ветеринария, уход за животными РАБОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ Квалифицированные рабочие различных специальностей РАБОТА БЕЗ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ Младший обслуживающий персонал.Грузчики, дворники, курьеры, уборщики, подсобные рабочие, РАБОТА В ВОЛЖСКОМ РАБОТА В МОСКВЕ (Окончание. Начало на стр.1) помогать им в разрешении их проблем и консультировать по поводу услуг. При исходящей линии вам нужно обзванивать потенциальных клиентов и предлагать им услуги или товары. Зачастую вы можете выбрать то, что больше вам подходит. Минусы Возможность найти работу только в крупном городе, чаще в областном центре; Маленькая заработная плата; Нестабильность дохода; Ставка работника колл-центра обычно составляет немного, однако есть возмож- ность дополнительного заработка за счёт бонусов и премий. Они выдаются в зави- симости от объёма выполненной работы, например, от количества проданного вами товара. Специфика работы на входящей и ис- ходящей линиях; Работая на входящей линии, вы обя- зательно столкнётесь с недовольными клиентами, которые будут возмещать все свои проблемы на вас. Работая на исходя- щей линии, вашей обязанностью будет продавать товары или услуги, которые не всегда являются хорошими. Так как от продаж будет зависеть ваш доход, придётся научиться приукрашивать, убеждать и про- давать даже то, что не хочется. Рутинная работа в офисе; Большая текучка кадров; Наличие большого количества началь- ников; Так как работник колл-центра – это первая ступень карьерной лестницы, вы стол- кнетесь со множеством руководителей, каждый из которых будет выдвигать вам свои условия и требования и не всегда они будут совпадать. Обычно работа продолжительностью до 1 года, что обусловлено стрессом; Наличие штрафов в некоторых колл- центрах. Все разговоры работников колл-центров записываются и прослушиваются руковод- ством. Если ваш руководитель посчитает, что вы были недостаточно вежливы с клиентом или не предоставили всей ин- формации, то это может повлечь за собой штрафы. Некоторые работодатели практи- куют также штрафы за опоздания, какие- либо ошибки в работе и т.д. АДМИНИСТРАТОР Одна из самых престижных работ в сфере обслуживания – это работа администрато- ром. Это может быть как администратор стойки ресепшена в отеле, так и админи- стратор какого-либо офиса, небольшого магазина и т.д. Все они схожи, однако имеют свои нюансы. Так как наиболее рас- пространенная вакансия – администратор в гостинице, мы рассмотрим все «за» и «против» на её примере. Плюсы Удобный график работы; Многие гостиницы предлагают график ра- боты 2:2 (день, ночь и два выходных) или же работу 1:2 (сутки работы и 2 выходных). Вы можете при необходимости меняться сменами с вашими коллегами и совмещать эту работу с учёбой или подработкой. Администраторы других заведений обычно имеют фиксированный график работы в дневную смену. Легко найти работу; Можно устроиться без опыта работы; Комфортные условия труда, отсутствие физической работы; Зачастую официальное трудоустройство; Возможность премий и бонусов; Престижность работы. Минусы Небольшая заработная плата; Нестабильность при наличии бонусов; Работа в ночные смены; Все гостинины работают круглосуточно, а значит что, так или иначе, придётся рабо- тать в ночь, что физически сложно. Однако, в заведениях другого типа от вас не будут этого требовать. Много обязанностей и ответственность; Работа администратора влечёт за со- бой принятие ответственности за любой неверный шаг. Вам будет необходимо отвечать за каждого клиента, кассовый аппарат, отчёты и принятие решений, что не может не прибавить стресс к общему списку минусов. Медленный карьерный рост; Наличие или отсутствие карьерного роста зависит от конкретного предприятия, однако, работа менеджером, что является следующей ступенью, обычно хорошо оплачиваемая и престижная, поэтому не- многие рвутся её покинуть. Так что даже с багажом знаний и опыта вам, возможно, придётся долго ждать, пока хорошее место освободится. Повышенные требования к сотруднику; Многие предприятия всё же требуют опыт работы, порой высшее образование по спе- циальности. То, что неизменно для отелей, так это знание хотя бы английского языка на достаточно высоком уровне, а то и вто- рого иностранного языка для престижных отелей. Материальная ответственность; Текучесть кадров; Специфика работы в малых и больших отелях. Администраторы малых отелей могут со- вмещать свою основную работу с работой, к примеру, официанта, если есть большая загруженность. Большие отели возлагают больше обязанностей на сотрудников при схожей заработной плате. То же касается и других предприятий. Каждое направление в сфере обслужива- ния имеет свою специфику и особенности. Кому-то подходит эта работа, а кто-то не задержится и на пару недель. Однако, что точно можно сказать, сфера обслуживания – это огромная школа жизни, которая даёт неоценимый багаж знаний и жизненного опыта, особенно, что касается общения с людьми. Попробуйте и убедитесь сами! РАБОТАДЛЯВАС.РФ RDW.RU Работа найдется быстрее, если подписаться на группу ok.ru/rabota.volg СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В СФЕРЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ? 345910 346896 346348 346756 346329 346809 345807

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=