РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС КАК РАСПОЗНАТЬ Вакансии 40+ П О Д П ИШИ С Ь И Н А Й Д Е Ш Ь ! работа, где оценят Ваш опыт https://ok.ru/rabota_volg 1 2 + (Окончание на стр.8) Наши истинные интересы порой глубоко спрятаны от нас самих. Осо- бенно тяжело бывает карьеристам, которые погружены в текущую дея- тельность, и у них просто не хвата- ет ни времени, ни сил заниматься самоанализом. В этом случае можно обратиться к ка- рьерному консультанту или коучу. У них в арсенале множество методов, которые помогают разрешить самые сложные вопросы. В статье я рассказала три истории своих клиентов. С разными подходами к поис- ку истинных интересов в деятельности. Я использовала техники, которые вы можете попробовать самостоятельно прямо во время прочтения статьи. История первая Виктория - менеджер по работе с клю- чевыми клиентами в компании FMCG с известным брендом. Она планировала переход на аналогичную позицию, но в более статусную компанию и, соответ- ственно, с более привлекательной мате- риальной составляющей. Не проходила собеседования более пяти лет, поэтому хотела подготовиться и пришла с этим запросом ко мне. С самого начала стало ясно, что Виктории совершенно не инте- ресна заявленная тема встречи. При бо- лее детальном обсуждении выяснилось - она вовсе не уверена, что хочет именно такого следующего карьерного шага. Еще после нескольких уточняющих во- просов Виктория была уже абсолютно уверена, что хочет чего-то другого. Но чего? Пока не может понять. Я предложила Виктории использовать коучинговую технику «Юбилей», чтобы ей было проще определить направле- ние ее интересов. Не всем эта техника подходит, но вы можете попробовать ее прямо сейчас. Итак, подключайте воображение: вы отмечаете какой-то значимый для вас юбилей: 50, 60, 70 лет RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №11 (1176) 25 марта 2019 года, понедельник RABOTA.RU - это неважно. Подробно представьте, в какой обстановке происходит празд- нование. Это может быть шикарный ресторан или милая беседка на даче. А может быть это столик на берегу моря? Не ограничивайте свои фантазии. Пред- ставьте своих гостей. Кого вы пригласи- ли на празднование? Только родствен- ники и близкие друзья? Или, напротив, вы решили пригласить всех, с кем вас когда-то сталкивала судьба? Когда вы прочувствуете всю обстановку, пере- ходите к следующему этапу: На юбилее всегда говорят поздравления и обычно это не просто пожелания счастливой жизни. Это подведение каких-то итогов. И вот кто-то из гостей, чье мнение для вас важно, взял слово. Он или она много говорит о том, какой вы человек, как много хорошего сделали в своей жизни. Он рассказывает о вашем профессио- нальном пути. Всю вашу осознанную жизнь этот человек был рядом. Он видел ваши взлеты и падения. О чем он гово- рит? Что бы вы хотели услышать в этот день о себе? Возможно, он восхищается вашей целеустремленностью и тем, что однажды, выбрав свой карьерный путь, вы ни разу не свернули с него. А может, он преклоняется перед вашей гибкостью или решимостью в какой-то момент полностью поменять свой профессио- нальный вектор. Подумайте, о том, что вы услышите. Удивительно, Виктория ни на секунду не задумалась. Ее важный гость сказал, что она из сферы продаж перешла в маркетинг, переехала из Новосибирска в Москву и самореализовалась, как мать и профессионал. - Что же, значит, маркетинг… - Конечно, маркетинг! - горящий взгляд виден и по скайпу. От томности не оста- лось и следа – у меня ведь и образование соответствующее. Уточняю, что знает Виктория о мар- кетинге. Не находится ли она в рас- пространенном заблуждении, что это только PR и творчество. Нет, Виктория прекрасно осознает, какой там пласт аналитики, цифр и отчетности. Обра- зование не прошло бесследно. Сейчас Виктория планирует переход в трейд- маркетинг, где очень пригодится ее богатый опыт в продажах. Да, реализация плана - вопрос ни одного месяца, но план есть! Цель драйвит и вдохновляет. История вторая Марии 30 лет, экономист. Работу свою ненавидит всей душой, пошла в эту сфе- ру по стопам родителей. Мария пони- мала, что находится не на своем месте. И это уже много! Но вот, где ее место? Ей отчаянно хотелось получать удоволь- ствие от работы. Быть в деятельности, которая нравится. И мы отправились в исследование интересов Марии. Путь этот оказался достаточно тернистым. Это тот случай, когда человеку никогда, ничего не было интересно. Все делала только потому, что «надо». Мы испробо- вали много техник, чтобы найти ответ на этот вопрос. Ситуацию усугублял 346327 345494

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=