РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. Вакансии 40+ П О Д П ИШИ С Ь И Н А Й Д Е Ш Ь ! работа, где оценят Ваш опыт https://ok.ru/rabota_volg 1 2 + (Окончание на стр.8) На рынке труда гораздо больше вакан- сий, чем вам кажется, но нужно уметь их находить Возможно, в момент поиска работы вам приходилось оказываться в ситуации, когда спектр вакансий, размещенных на работных сайтах, сайтах агентств и ком- паний, а также и в прессе вызывал разо- чарование - ни подходящих, ни интерес- ных вы не видели. Тогда вам стоит знать, что помимо всего вышеперечисленного существует скрытый рынок вакансий, о котором многие кандидаты не догадыва- ются. Как получить к нему доступ? Вершина айсберга Те вакансии, что находятся в открытом доступе, зачастую представляют собой лишь вершину айсберга. По разным оценкам, в среднем на скрытом рынке находятся до 50-80% (!) предложений ра- ботодателей, а в некоторых сферах этот показатель доходит и до 100%. «По нашим оценкам, процент актуаль- ных вакансий, которые не появляются в прессе и на интернет-сайтах, состав- ляет примерно 50%, - говорит Татьяна Медведева, глава московского офиса HR- компании. - Причины, по которым ком- пании не делают объявлений о ваканси- ях, могут быть разными. Как правило, компании не публикуют так называемые топовые вакансии - поиск руководите- лей высшего звена, и специфические позиции, требующие «штучных» профес- сионалов». «В сегменте executive вакансий с годо- вым доходом от $250 000 не публикуется 100% предложений, - отмечает Денис Рощин, старший партнёр компании. - Около 10-15% вакансий на топ - по- зиции в средние компании или позиции третьего, четвертого уровня управления в крупных холдингах могут быть опу- бликованы на сайтах для управленцев, сайтах бизнес-школ, специализирован- ных профессиональных ресурсах». RDW.RU РАБОТАДЛЯВАС.РФ Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №10 (1175) 18 марта 2019 года, понедельник RABOTA.RU 345494 345841 Почему не публикуются вакансии руководителей? Как показывает практика, эта стратегия поиска неэффективна. «Топовые вакан- сии не публикуют и по причине конфи- денциальности, - рассказывает Татьяна Медведева, - рынок таких кандидатов достаточно узкий, и информация о смене или замене топ-менеджера может очень сильно повлиять на саму компанию. Кро- ме того, с большинством топовых канди- датов хедхантеры уже знакомы лично, и поэтому нет смысла размещать вакансию в СМИ. Достаточно сделать нескольку звонков подходящим кандидатам». По словам Дениса Рощина, есть ряд отраслей/профессий, управленцы в ко- торых консервативны и не ищут работу на открытом рынке: «Например, это про- изводственные топ-менеджеры. Многие из них работают по много лет на одном месте работы, нередко являясь продол- жателями производственных фамильных династий; многие работают в регионах, где все друг друга знают, и доступ к Ин- тернету не такой широкий, как в столич- ных городах - такие люди, как правило, никогда не выходят на открытый рынок, не рассматривают предложения, публи- куемые в Интернете, не умеют общаться с консультантами, не отличаются мо- бильностью. Они меняют работу только по рекомендациям или предложениям хедхантеров». Почему не публикуются вакансии специалистов? «Не публикуют так называемые спец- ифические вакансии, где требуются редкие специалисты, или специалисты с необычным набором навыков, - го- ворит Татьяна Медведева. - Например, коммерческому банку может потребо- ваться специалист кредитного отдела с углубленным знанием горного дела для работы с добывающими компаниями и оценки их бизнес-рисков. Или нефтяная компания ищет инвестиционного банки- ра, помимо прочего хорошо разбираю- щегося в технологиях добычи нефти - для осуществления сделок по слияниям и поглощениям. Таких людей на рынке - единицы и они хорошо знакомы хедхан- терам, работающим в данной индустрии. Давать объявления о подобного рода вакансиях бессмысленно. В этом случае лучше искать кандидатов методом пря- мого поиска». Помимо специфических и узкоспециа- лизированных вакансий Денис Рощин выделяет и другие причины, по которым вакансии остаются скрыты: «Позиция открыта в узкой отрасли, где есть не- сколько сильных игроков и по опублико- ванной позиции можно будет легко до- гадаться, в какой компании она открыта. Это увеличивает репутационные риски компании, вызывает ненужные обсужде- «СКРЫТЫЕ» ВАКАНСИИ: что это и где их искать?

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=