РДВ - Волгоград

Реклама - публикация на правах рекламы. ** По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. 1 2 + Еженедельная газета объявлений ТЕЛЕФОН РЕДАКЦИИ (8442) 45-91-75 ВОЛГОГРАДСКИЙ ВЫПУСК №38 (1154) 8 октября 2018 года, понедельник RABOTA.RU (Окончание на стр.8) Проблема, с которой сталкиваются многие соискатели при попытке устро- иться на работу, — банальный отказ. В чем его причина? И что может в этой ситуации сделать кандидат? Причин, по которым работодатель от- казывает в приеме на работу, может быть целое множество, но зачастую соискатели слышат что-нибудь туманное вроде: «Вы нам не подходите». Согласно статье 64 ТК РФ, «по требованию лица, которому от- казано в заключении трудового договора, работодатель обязан сообщить причину от- каза в письменной форме». Также в статье четко указано, что отказ не может быть осуществлен из-за «пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должност- ного положения, возраста, места житель- ства (в том числе наличия или отсутствия регистрации по месту жительства или пре- бывания), а также других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работников». Какие же наиболее популярные причины влияют на решение работодателя отказать кандидату в желаемой должности? Итак, 10 причин отказа в приеме на рабо- ту: 1) Заработная плата Вопрос о том, утвердить соискателя на должность или нет, решается сам собой, когда речь заходит о зарплате. Требова- ние высокой зарплаты при низком уровне профессионализма и наоборот — согласие профессионала работать за низкую плату — основная причина отказов. В первом случае работодатель может увидеть в со- искателе так называемого «халявщика», а во втором — насторожиться, т. к. вполне вероятно заподозрит, что соискатель скры- вает некоторые факты. 2) Недостаток (или избыток) про- фессионализма Не менее популярная причина отказа. Очень часто престижную и хорошо оплачи- ваемую работу желают получить те, кто не имеет достаточных навыков или знаний. 3) Отсутствие пунктуальности Опоздание способно не только создать не- хорошую репутацию, но и вообще вывести из игры: работодатель может вовсе от- казаться от собеседования с вами или ради экономии времени вызвать следующего кандидата, который даже при меньшем профессионализме, будет выглядеть на- много выигрышнее на фоне опоздавшего или вовсе не явившегося на собеседование соискателя. 4) Вызывающее поведение или непо- добающий внешний вид Чтобы произвести правильное впечатле- ние на собеседовании, лучше всего помо- ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗЫВАЮТ В РАБОТЕ жет заблаговременное изучение характера работодателя. Некоторым консерваторам может испортить настроение пирсинг на лице или яркий цвет волос, но есть и такие работодатели, которых раздражают одетые с иголочки и гладко причесанные личности. Так или иначе, бестактность и пренебрежение со стороны соискателя не понравятся любому. 5) Недостаток качеств, необходимых для успешной работы на данной должности (а также наличие качеств, мешающих работе) Недостаток качеств в какой-то степени свя- зан с недостатком профессионализма, но если последнее — знания и навыки (ино- странные языки, умение оказывать первую помощь и т. д.), то качества — это личные, персональные особенности человека. К примеру, отсутствие мобильности и лидер- ских качеств может помешать при устрой- стве в определенную профессиональную сферу, но не станет барьером при желании соискателя работать в другой отрасли. Сюда же относят вредные привычки, на- личие которых может также повлиять на решение работодателя. 6) Ложная информация и отрица- тельные рекомендации Желая предстать в более выгодном свете, некоторые соискатели искажают инфор- мацию о себе, добавляя в резюме несу- ществующие данные или приукрашивая имеющиеся достижения. Стоит ли гово- рить, что ничего хорошего не происходит, когда обман раскрывается? Отрицательные рекомендации тоже не помогут при устройстве на желаемую должность: вряд ли кто-либо захочет нани- мать того, кто уже показал себя не лучшим образом на предыдущих местах работы. 7) Неграмотное составление резюме Если при написании резюме вы отходите от общепринятых правил его составления, то велика вероятность того, что вы ока- жетесь в проигрыше. Грамотность также влияет на впечатление, которое вы произ- водите, — не следует рекомендовать себя как неграмотного человека, к тому же, работодателю намного приятнее читать резюме, в котором ошибки почти не встре- чаются или вообще отсутствуют. 8) Слишком высокая или слишком низкая самооценка Золотую середину найти просто — быть скромным, но уверенным в себе, трезво оценивать себя и свои возможности. 9) Частая смена места работы Оправдание «Я пытался найти то, что мне больше подходит!», как правило, действует редко. Лишь при наличии положительных рекомендаций с предыдущих мест работы настороженность работодателя может сойти на нет, в противном случае соиска- тель будет считаться либо весьма кон- фликтным человеком, либо непригодным для работы из-за других личных качеств. И то, и другое, разумеется, не поставит вас в выигрышное положение. Работа найдется быстрее, если подписаться на группу ok.ru/rabota.volg 340938

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=