РДВ - Пермь

содержание c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.2. Руководители, аудиторы, экономисты, гл. специалисты_ _________________________ 3 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты____ 3 2. Информационные технологии 2.2. Программисты, специалисты по интернет- технологиям, администраторы БД и ПК, операторы ПК и др. специалисты_________ 3 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.2. Менеджеры по персоналу и другие сотрудники_______________________________ 3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты_ _______ 3 7.2. Мастера, рабочие_________________________ 3 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _______________________ 4 8.2. Мастера, рабочие_________________________ 4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.3. Представители творческих профессий___ 5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы__________________________ 5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_ ____________ 5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал__ 6 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры____________ 6 15. Другие индустрии сферы услуг 15.1. Руководители________________________6 15.5. Персонал гостиниц и пансионов__________ 6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток____________________ 6 15.8. Пом. по хозяйству, домработницы, гувернантки, няни, воспитатели_ ____6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие_ _____ 6 17. срочно в номер 7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов ___________________ 4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники__ 5 10.2. Водители, машинисты____________________ 5 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек_5 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами_______________________ 3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты_ _______________________ 3 «Работадля вас» раскрывает секретырынка труда Я – из офиса, а он – замной Рабочий день жестко зафиксирован порою только на бумаге. Случается, что руководители связываются с подчиненными по деловым вопросам в «неположенное» время: звонят в выходной день, шлют сообщения в мессенджеры поздним вечером, да еще и ожидают немедленного ответа. Почему некоторые начальники не дают сотрудникам покоя и можно ли этому противостоять? За последние полгода у нас в работе были не- сколько вакансий помощников руководителей/се- кретарей. В описании этих вакансий, в обязанностях было указано: режим работы – 24/7. Предполагается, что помощник должен быть на связи с руководителем в любое время. Отменить встречу, перенести рейс, найти потерявшийся багаж, подготовить материалы к утреннему совещанию, - все это могут быть вне- запные задания в глубоко нерабочее время. Но надо отдать должное, отсутствие личного времени в этих вакансиях компенсировалось высокой зарплатой, и второй положительный момент– компании сразу это оговаривали, указывая эту информацию в вакансии, и кандидаты были готовы к такому режиму работы. Не самая приятная, по моему мнению, но гораздо более распространенная формулировка – «ненормирован- ный рабочий день». Она непрозрачная и непонятная. Хорошо, если предполагается, что, человек в качестве исключения должен остаться после окончания рабоче- го дня,чтобы закончить срочную работу,но тут каждый конкретный руководитель может по-своему эту фразу интерпретировать. Одна знакомая рассказывала мне о том, что ее руководитель создала чат в мессенджере и завела моду постоянно дергать своих подчиненных вопросами и заданиями вне зависимости от времени и дня недели. И надо сказать, отсутствие покоя в не- рабочее время заставило мою знакомую искать новую работу. Есть и обратная ситуация, работа рекрутера, например, предполагает большое количество звонков, разговоров, не все соискатели могут говорить с девяти до шести, поэтому для меня работа «после работы», вечером, из дома – осознанный выбор, комфортный для кандидатов и для меня. Работа в «неположенное» время зависит от многих факторов - корпоративной культуры компании, или не компании, а какого-то ее подразделения, или не подразделения, а конкретного руководителя, от уровня его психического здоровья и умения организовать рабочий процесс). Думаю, в меньшей степени работа в «неположенное» время зависит от характера выполняемых задач. И решать вам, конечно, готовы вы работать в таком заданном руководителем режиме или нет. А если не готовы, конечно надо что-то предпринимать, ведь действие всегда лучше бездействия. Елена Гребнева, ведущий консультант кадровой компании «Аванта Сервис» В период пандемии существенно вырос уровень тревожности и выгорания у многих кандидатов. Помимо увеличения количества переработок за время удаленной работы, многие также сталкиваются со снижением вовлеченности сотрудников в работу. Современные технологии управления персоналом подчеркивают важность соз- дания и поддержания атмосферы открыто- сти и доверия в коллективе. Однако многие руководители до сих пор придерживаются старых методов, используя жесткий и ди- рективный стиль управления, контролируя каждый шаг своих подчиненных. Они тре- буют ежедневные отчеты и презентации, не соблюдая ограничений рабочего графика. Необходимо понять причины, по которым руководитель именно так выстраивает ком- муникацию. Как правило, данное поведение говорит о высоком уровне тревожности и о неумении или нежелании делегировать должностные обязанности, а также о не- доверии к своим подчиненным. При этом, сотруднику важно помнить, что он может попробовать противостоять напору начальника, но лучше исключить эмоции и основываться на логике. Следует четко обозначить свои личные границы, попросить руководителя ограничить время общения рабочими часами, так как в не- рабочее время сотрудник может быть занят другими заботами. Конечно же, следует учитывать, что некото- рымлюдям сложно высказывать свое мнение. В этом случае психологи советуют выразить свою позицию как проекцию чужого опыта. Например, написать руководителю письмо и в нем объяснить, что такой несбаланси- рованный подход, по его мнению, является малоэффективным и обычно сотрудники по- казывают выше уровень производительности в атмосфере большего доверия. В интернет- пространстве довольно много примеров по- добных исследований. Елена Евстюхина, руководитель группы консультантов, ANCOR Consumer Goods 1. Изначально поставьте рамки - на первых этапах работы в компании ого- ворите, что вы не отвечаете на звонки в послерабочее время, выходные или от- пуск. Даже если вы новичок, не надо по- казывать себя отличным сотрудником, иначе руководитель в скором времени примет это как должное поведение. 2. Важно проводить оперативки в начале и в конце рабочего дня, под- водить итоги недели и месяца. Иногда сотрудники отвечают за определенные направления и сами организуют свою работу. Тем самым, руководитель будет понимать какие задачи выполнены, ка- кие результаты достигнуты. И его тре- вожность будет близка к 0. 3. Выполняйте все задачи вовремя. Если вы на постоянной основе пре- небрегаете своими обязанностями, то звонки руководителя - лишь малая из бед. Руководители не любят безответ- ственных сотрудников. Иногда регулярные звонки в по- слерабочее время продиктованы осо- бенностями корпоративной культуры компании. В таком случае подобные моменты стоит отмечать уже на этапе собеседования и делать для себя вы- воды. Впоследствии только 2 выхода: смириться с таким стилем работы или же уйти из компании. Работа 24/7 - прямой путь к про- фессиональному выгоранию и разо- чарованию в своей специальности. Ну и в целом, это проблемы в семейных, дружеских отношениях. Поэтому, если руководитель не идёт на контакт и все равно продолжает «терроризировать» вас в послерабочее время, задумайтесь, а нужна ли вам такая работа? Галина Погадаева, старший менеджер по персоналу HR-агентства «Detkin&Co» rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №34 (2299), 20 мая 2021, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=