РДВ - Пермь

rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №85 (2241), 5 октября 2020, понедельник 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере содержание БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.4. Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _________4 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________5 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________6 13.5. Салоны красоты, парикмахерские, фитнес-клубы_ _______________________6 14. Охрана. Безопасность 14.1. Руководители, служащие полиции и пожарной охраны_____________________6 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________6 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__7 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____7 19. Вахта _____________________________7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________5 10.2. Водители, машинисты________________5 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 6. торговля 6.1. Директора магазинов, заведующие, администраторы______________________3 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 Советыслужбызанятости: Как подготовиться к телефонному звонку по объявлениюо вакансии для первичных переговоров с работодателем Предварительный звонок работодателю – хороший способ уточ - нить информацию об актуальности вакансии и получить приглаше - ние на собеседование. Чтобы произвести положительное впечатление на потенциально - го работодателя, важно учесть следующие особенности ведения теле - фонных переговоров. Ваш телефонный разговор не должен превращаться в собеседова - ние о найме на работу. Исключение составляет телефонное интер - вью, но эту форму собеседования всегда инициирует работодатель. Если вакансия действительна интересна Вам, то не избежать есте - ственного волнения.Прителефонных переговорах, когда нет возмож - ности увидеть собеседника, многим становится сложнее выстраивать диалог. Специалисты службы занятости предлагают воспользоваться со - ветами по подготовке к телефонному разговору. Простые действия снимут излишнее волнение и помогут не упустить важное. 1. Определите, подходящий ли момент для звонка Вы выбрали. Не звоните в понедельник с утра и в пятницу после обеда, оптимальное время: 10 .00-12.00; 14.00-16.00. Оцените в спокойном ли месте Вы находитесь? Убедитесь в том, что рядом с Вами не играет музыка, не шумят дети, и что Вас не потревожат. Удобно ли Вы сидите? Проведи - те небольшой эксперимент: проговаривая любой текст меняйте по - ложение своего тела - Ваш голос будет меняться! И ещё один секрет: улыбка «слышна» по телефону! 2. Положите перед собой бумагу для заметок, ручку. Расположите перед глазами объявление, по которому Вы планируете позвонить, анкету-автобиографию, еженедельник, резюме. 3. Если волнение сильное, заранее подготовьте текст о том, как представиться, что сказать, это поможет Вам быть последователь - ным. Как правило, работодатели не задают вопросов о возрасте и семейном положении в телефонном разговоре, не торопитесь озву - чивать то, что, возможно, не является Вашим конкурентным преиму - ществом. Чтобы короткий разговор имел шансы обернуться удачным трудоустройством, воспользуйтесь схемой телефонных перего - воров - Представьтесь «Добрый день меня зовут __, я специалист __», -Сообщите о цели звонка «Я ищу работу по специальности ___», «Меня интересует вакансия _____». - Узнайте как зовут человека, с которым Вы будете говорить. - Узнайте получили ли Ваше резюме или предложите его прислать. - Внимательно слушайте и отвечайте на вопросы собеседника. - Заранее подготовьте и задайте Ваши вопросы, убедитесь, что по - лучили удовлетворительные ответы. Внимание! Не начинайте раз - говор с вопроса о размере заработной платы, данную тему стоит обсуждать только в финальной части собеседования. - Договоритесь о встрече. Уточните адрес. Не переспрашивайте «Как мне найти Вашу организацию?» После звонка проведите контроль успешности переговоров: по - лучили ли Вы ответы работодателя, насколько удовлетворены ими, совпали ли Ваши первоначальные ожидания с новой информацией? Понятны ли Вам Ваши дальнейшие действия? Освоить технику телефонных переговоров, подготовить - ся к собеседованию с работодателем, Вы можете обратившись за консультацией в Центр занятости населения. Подробнее на официальном сайте, в разделе «карьерное консультирование».

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=