РДВ - Пермь

содержание РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ Луком-А-Пермь , охранное агентство 1 Маугли , оптово-розничный магазин игрушек 1 Омега , охранное предприятие 1 Омикрон , производственная компания 1 Пермский мукомольный завод 1 Римэкс , розничная сеть по продаже автотоваров 1 БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 1. Банки. Экономика. Финансы 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.4. Секретари, офис/-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________3 7. Производство 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 7.3. Работники сельского хозяйства______3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________3 c. 3 промышленность и строительство c. 3 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____4 11.3. Представители творческих профессий____________________________4 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________4 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________4 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.1. Главврачи, врачи_ ____________________4 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________4 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____5 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________5 c. 5 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__5 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 17. ищу работу_____________________7 c. 4 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________3 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.1. Руководители, ИТР и другие работники_ ___________________________4 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________4 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №7 (2163), 23 января 2020, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Я здесь, обратите наменя внимание! Соискатель сетует: «Меня пригласи- ли на собеседование, но прошло оно словно для галочки: рекрутер задавал мне вопросы, ответы на которые знал из резюме, в мои слова не вслушивал- ся и вообще мои попытки рассказать о себе подробно пресекал, отвлекался на звонки и смс. Зачем меня вызвали на встречу, если не были во мне заин- тересованы?» РЕГИОНАЛЬНЫЕ ВЫПУСКИ Вы можете подать объявление в наши региональные издания в пермском офисе 247-46-06 Такая ситуация может возникнуть в одном случае: рекрутер, к сожалению, не научился в детстве быть вежливым, а когда он вырос и стал специалистом по подбору, то не приобрел в процессе обучения и работы самой важной про- фессиональной компетенции – умения слушать. Ситуации бывают самые раз- ные. Например, вас позвали на встречу, а перед встречей руководитель объ- явил, что уже берет кого-то на долж- ность. Или кандидат изначально не подходил под требования вакансии, но рекрутер зачем-то его позвал, бывает и такое. И еще множество вариантов, на- пример, вы плохо подготовились к со- беседованию и рассказываете не о ва- шей работе, а о каких-то отвлеченных вещах. Вообще, рекрутер должен по телефону выяснить основные вопро- сы, касающиеся зарплатных ожиданий кандидата, важных биографических данных, провести так называемый «скрининг» и приглашать на встречу только тех, кто потенциально подходит под формальные требования. Но даже если этого не случилось, надо провести хорошее интервью, а вдруг этот канди- дат подойдет на следующую вакансию? В любом случае, какая бы ситуация ни была, профессионализм рекрутера – на первом месте, а он включает в себя и человечность, и профессиональный интерес к специалисту и его работе, и репутацию компании. Елена Гребнева, ведущий консультант кадровой компании «Аванта Сервис»

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=