РДВ - Пермь

содержание РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids , российский завод-изготовитель детского игрового оборудования 1 La vache , сеть кафе быстрого питания 1 Беркут , охранное агентство 1 Бонифаций , сеть зоомагазинов 1 Омикрон , производственная компания 1 Семья , сеть магазинов 1 Силовые машины , энергомашиностроительная компания 1 У Моста , театр 1 Хлебница , пекарня 1 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52 «а», оф. 26 (магазин «Крепар») БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.1. Руководители, сотрудники кадровых служб, АХО___________________________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.1. Руководители, ИТР, архитекторы, прорабы и др. специалисты_ _________4 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________5 13. Здоровье. Красота. Фитнес 13.3. Медсестры, мл. медицинский персонал_ ____________________________5 14. Охрана. Безопасность 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________5 15. Другие индустрии сферы услуг 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____6 18. ищу работу 7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________4 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №121 (2131), 24 октября 2019, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда С повинной головой К сожалению, никто не застрахован от ошибок, но если одни из них можно считать небольшими промашками, то другие - крупными промахами. В компаниях, когда ситуация серьезно выходит из-под контроля, к ее разре- шению подключается руководитель, недоумевая, почему о проблемах он узнал в последнюю очередь. Как до- биться того, чтобы персонал не утаи- вал от начальства свои недоработки и выносил проблемы на обсуждение? Поводом для утаивания информации от руководителя может стать страх перед наказанием, например, перед штра- фом. Волнения и опасения сотрудника, связанные с его статусом в коллективе, также влияют на отношение к ошибкам: никто не хочет прослыть ябедой. Если руководителю важно, чтобы его своевременно осведомляли о пробле- мах, ему нужно, во-первых, обеспечить комфортный психологический климат в коллективе: проведение корпоративных мероприятий и тренингов, грамотная расстановка приоритетов помогут соз- дать доверительную атмосферу. Во-вторых, необходимо практиковать сбор анонимной обратной связи. В-третьих, следует подключаться к ра- бочему процессу на всех этапах. Поста- новка не только целей, но и дедлайнов, а также промежуточный контроль выпол- нения задач и адекватные KPI позволят предотвратить возникновение проблем и мотивировать сотрудников. Кроме того, чтобы сократить число ошибок, рекомендуется создать систему поощрения. Практика показывает, что стимулирование сотрудников (матери- альное и нематериальное) имеет боль- ший эффект, чем наложение штрафов. Инструментами нематериальной моти- вации могут быть создание доски почета, составление рейтингов, ввод дополни- тельных небольших перерывов. Дарья Шипилова, аналитик, компания ANCOR FinTech

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=