РДВ - Пермь

содержание РАБОТАДЛЯ ВАС В ЛУЧШИХ КОМПАНИЯХ AviraKids , российский завод-изготовитель детского игрового оборудования 1 La vache , сеть кафе быстрого питания 1 АТМ , строительно-коммерческая фирма 1 Бисерский литейный завод , ООО 1 Бристоль , сеть магазинов у дома 1 Гладиатор , охранное агентство 1 Навигатор-НМ , машиностроительное предприятие 1 Римэкс , розничная сеть по продаже автотоваров 1 Семья , сеть магазинов 1 Хлебница , пекарня 1 прием объявлений 247-46-06 ул. Ленина, 52, оф. 26 (магазин «Крепар») БЕСПЛАТНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТРУДОВОМУ ПРАВУ ИД «Работа для Вас (Пермь)» совместно с Государственным юридическим бюро Пермского края осуществляет правовое информирование и просвещение населения Вам как работодателю, сотруднику предприятия или соискателю требуется консультация по трудовому праву? Отправьте свой вопрос или описание проблемы на rdwmedia@mail.ru с пометкой «Юридическая консультация». Профессиональные юристы бесплатно проанализируют ситуацию и оперативно дадут ответ на страницах газеты «Работа для Вас. Пермский выпуск» Дополнительную информацию можно получить по тел. 247-46-06 либо у администратора нашей группы в соцсети «ВКонтакте»: https://vk.com/perm.rabota У вас есть предложения, замечания по распространению газеты звоните 247-46-06 с 9:00 до 17:00 или пишите sale@rdwgroup.ru 1. Банки. Экономика. Финансы 1.3. Бухгалтеры, кассиры, операционисты_______________________3 4. Маркетинг. Реклама. Издательства. СМИ 4.2. Менеджеры, агенты, специалисты полиграфии, рабочие и др._ __________3 5. Кадры. Секретариат. АХО 5.4. Секретари, офис-менеджеры, администраторы, переводчики, архивисты и др. сотрудники__________3 c. 3 Работа в офисе c. 3 торговля 6. торговля 6.2. Супервайзеры, торговые представители, специалисты по продажам, по закупам, по работе с регионами____________________________3 6.3. Мерчендайзеры, продавцы, кассиры и др. специалисты____________________3 7. Производство 7.1. Руководители, ИТР, специалисты____3 7.2. Мастера, рабочие_____________________3 8. Строительство 8.2. Мастера, рабочие_____________________4 c. 3 промышленность и строительство c. 4 Логистика и транспорт 11. Образование. Культура 11.1. Преподаватели, учителя_ ____________5 11.2. Воспитатели, инструкторы и др._ ____5 11.3. Представители творческих профессий____________________________5 12. Рестораны. Питание 12.1. Руководители, шеф-повара, администраторы______________________5 12.2. Повара, официанты, бармены, другой персонал ресторанов_________6 14. Охрана. Безопасность 14.1. Руководители, служащие полиции и пожарной охраны_____________________6 14.2. Охранники, сторожа, вахтеры________6 15. Другие индустрии сферы услуг 15.5. Персонал гостиниц и пансионов_ ____6 15.6. Работники сервисных служб, ателье, прачечных, химчисток________________6 c. 6 разное 16. Работа без специальной подготовки 16.1. Диспетчеры, курьеры, дворники, уборщики, грузчики, разнорабочие__6 16.3. Административно-управленческий менеджмент. Сетевой маркетинг_____7 18. ищу работу 7 c. 5 Сервис. Культура. Образование 9. Логистика. Таможня. Склад 9.2. Работники складских служб, сопровождение грузов _______________4 10. Транспорт. Автосервис. АЗС 10.2. Водители, машинисты________________5 10.3. Работники автосервисов, АЗС и автомоек______________________________5 rdw.ru – онлайн-версия «Работы для Вас» perm.rdw.ru Работа для Вас №103 (2113), 12 сентября 2019, четверг 2 РАБОТА ДЛЯВАС сегодня в номере «Работадля вас» раскрывает секреты рынка труда Вампотверже или помягче? Личностные тренеры, коучи, бизнес- консультанты, а также HR-специалисты используют термины hard skills и soft skills. Даже во время учебного семи- нара понятия расшифровываются не всегда: считается, что они популярные, у всех на слуху, поэтому не нуждают- ся в пояснении. Но в итоге оказыва- ется, что многие с ними не знакомы. В чем разница между "жесткими" и "гибкими навыками" и как презенто- вать их во время собеседования? В процессе подбора,на этапе поиска резюме,на первый план выходят так называемые «жесткие навыки», то есть профессиональные знания и умения. Это базовые требова- ния, с которыми обращается к нам заказчик, потому что в первую очередь он ждет,что мы найдем профессионального работника. Если мы подбираем бухгалтера, имеет значе- ние, чтобы у него было профессиональное образование, соответствующий опыт работы с нужными системами на- логообложения и владение необходимыми программными продуктами. Поэтому очень важно грамотно и полноценно составить резюме, отразив в нем весь профессиональный опыт, достижения, какие-то дополнительные образова- тельные курсы. Помните, что по резюме оценивают ваш профессиональный опыт.Чем полнее,конкретнее оно будет составлено,тем больше вероятности, что отказа на уровне резюме не будет и вас пригласят на собеседование. А вот уже на встрече, при разговоре, зная, что всем основным профессиональным требованиям вы в той или иной степени соответствуете, работодатель обратит вни- мание на «гибкие (или мягкие) навыки», то есть универ- сальные компетенции,не зависящие от какой-либо профес- сиональной деятельности. Их можно назвать личностными качествами. Как пример можно выделить несколько самых востребованных: ответственность, коммуникативные или управленческие навыки. Как раз на собеседовании вы мо- жете показать их в полной мере. Важно учитывать, что рекрутер не только слушает ваши ответы на вопросы, но и пользуется другими, косвенными методами оценки. Если вы пишете в резюме о своей внимательности, способности к обучению,то и на собеседовании внимательно слушайте, задавайте вопросы по тому, что услышали, уточняйте. По моему мнению, в резюме надо сделать акцент на профессиональных компетенциях, а в личной беседе про- демонстрировать на примерах, а также своим поведением личные качества. А что из них важнее? Для кого как, все индивидуально. Елена Гребнева, ведущий консультант кадровой компании «Аванта Сервис»

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=