РДВ - Обнинск

РАБОТА ДЛЯ ВАС № 54 (1107), 5 СЕНТЯБРЯ 2019, ЧЕТВЕРГ > RDW.RU 8 По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требовани ем. Поиск работы - испытание на прочность? Приходилось ли вам менять работу? Какие чувства вы при этом испытывали? Не самое приятное занятие, не так ли? Кому-то удается сохранить присутствие духа. Но кто-то ощущает, что переживает один из самых тяжелых моментов жизни. К сожалению, для очень большого числа людей поиск работы—это испыта- ние на прочность.Самаяперваяираспространенная ошибка, которуюсовершаютлюди при поиске рабо- ты—объединение таких двух разных задач, как не- обходимостьчто-токушатьздесьи сейчас ипопытка найти работу, которая начнетприноситьденьгитам и тогда. Грубо говоря, человек ищет работу, а в это время емуненачтожить.Онпрофессионален,имеет определенные притязания относительно оплаты своего труда, но борьба на рынке вакансий весьма жесткая. Что делать? Исходить из такого понятия, как «необходи- мость». В идеале, хорошо, когда есть возможность обратиться к своимнакоплениям. Если нет,то мож- но найти что-то временное, пусть даже не идеаль- ное. И не спешите расстраиваться при мысли о том, что вам придется ходить на нелюбимую работу. Вы же человек с целью, а это место — инструмент ее достижения. Следующимшагом,который высовершите,будет спокойный и планомерный поиск своего идеала. Если будете торопиться, то рискуете в конечном счете согласиться на любое предложение. А это может повлечь за собой массу разочарований. По- этому если уж вы задаетесь целью найти то, что будет приносить вам удовольствие многие годы и радовать вас и вашего работодателя,то не спешите, занимайтесь выбором обдуманно. Неменее важный вопрос, рассмотрение которого нацелено на сохранение психологического баланса соискателя,—эмоциональныйнастрой.Оченьчасто, когда человек ищет работу, фокус его внимания на- правлен на прошлое, а не на будущее.Он постоянно обращается к своему опыту, а точнее, к его негатив- ной части. Егомысльформулируется примернотак: «Как меня достали эти…я больше так не хочу…». Не надо себя «накручивать», с таким настроем лучшее не найдешь.Думайте не отом, что было и чего выне хотите.Думайте отом,чегожелаете по-настоящему: о столе у окна с видомнапрекрасныйпарк,опривет- ливых коллегах, бесплатноми вкусномобеде.Аеще лучше думайте о том, как ваша работа будет при- носить вам большое удовольствие и через 5…10…15 лет. Когда у вас есть связь с более дальней целью, вы увидите, как увеличится количество энергии и по- зитива в этомпроцессе уже сейчас.Итак, не бойтесь строить перспективы! И последнее. Очень часто человек болезненно переносит собеседования, потому что считает их оценкой своей личности. Выбросите это из головы! Во-первых, процесс собеседования — это процесс обоюдного рассмотрения на предмет того, подхо- дите ли вы компании, а компания — вам. Попро- буйте предположить, что в этой ситуации вы тоже что-то решаете. Изучайте их тоже: какие бывают собеседователи, какие бывают компании. Скоро вы заметите, насколько это увлекательный процесс.Не воспринимайте вопросырекрутера какпопытку вас на чем-то поймать или обличить, не считайте это личной оценкой, а примите это как игру. И будет всё хорошо! Rabota.ru Делимся секретами SEO- продвижения резюме на сайте и создания текста, бьющего точно в цель. 1 Проведите SEO-анализ заголовка Резюме в базе ищут так же, как сайты в поисковике, по заголовку. А потому резюме надо грамотно называть. Гра- мотно – значит без ошибок и с упоми- нанием всех возможных вариантов. На- берите в строке поиска ключевое слово, увидите список подсказок. Например, по вакансии «водитель» Rabota.ru выдает несколько специализаций: водитель-ку- рьер, водитель-экспедитор и пр. Выби- райте из перечня то, что вам подходит, и указывайте в названии. Ваше резюме находить будут чаще. Внимание! Нужно указывать несколько специализаций, но не разные вакансии. Одно резюме на водителя и администра- тора через запятую автоматически снижа- ет ваш рейтинг и шансы на отклики. 2 Напишите письмо к резюме Писать обязательно. По опыту знаем, что пишут только 5%. Шаблоны с сайта не считаются. Это подсказка соискателю, конструктор, основа для вашего письма. Если вам нечего сказать нанимателю, и вы говорите с ним языком шпаргалок сайта, то и шансы на ответ у вас падают. О чем писать в этом письме? Коротко: о том, чем вы можете помочь компании заработать; какой конечный продукт она получит от вашей работы. Например, чего должен до- биться секретарь? Чтобы у руководителя было больше свободного времени. 3 Покажите товар лицом Резюме с фотографиями просматрива- ют чаще. Это факт. Просматривают, но не откликаются. Мешает отклику не только содержание резюме, но и ваш портрет. Найти по-настоящему удачное, подходя- щее фото в личном архиве крайне слож- но. Портретная съемка – жанр трудный: человек зажимается от пристального вни- мания объектива –и в кадр лезут ужимки, кокетство, флирт, или выходит фото на паспорт в стиле «я убью тебя, лодочник». Это кадровикам не нравится. Поэтому фото выбирайте не в одиночку. Опросите знакомых, какое лучше. Уберите фон. Не знаете как – попросите помочь. Бабуш- кин ковер сзади вас не украсит. На фото важным является ваше лицо, глаза — ваш взгляд должен увлечь. Есть возможность – закажите один раз профессиональную фотосессию. Приличные фото пригодятся не только для резюме. 4 Опишите опыт глаголами действия Откроем страшную тайну: весь ваш предшествующий опыт никого не инте- ресует. Где вы были, сколько лет, чем за- нимались – это неважно. Важны резуль- таты. Что вы сделали? Отвечайте на этот вопрос глаголами, желательно совершен- ного вида: заключил, продал, собрал и т.д. Больше глаголов и меньше существитель- ных. «В мои обязанности входила работа с документами» – плохо. «За 6 часов обра- батывала более 200 писем» – хорошо. 5 Вставьте цифры в резюме Любое резюме можно «оцифровать». Цифры заставляют вас конкретно мыс- лить. Делают результат вашей работы видимым, осязаемым, конкретным. На- пример, фраза «звонки клиентам» не- конкретна, а «200 звонков в день» – это результат. Были сотрудники в подчине- нии? Сколько? Часто пишут «около 50 человек». Так около или возле? Это не- конкретно. Думайте о резюме в цифрах. 6 Сократите текст Даже самый хороший текст профес- сионала можно сократить минимум на 20%. У человека, не привыкшего вы- ражать мысли письменно, эту цифру можно умножить надвое минимум. Со- кращать не значит жертвовать опытом, сокращая, например, название вуза до никому не известных аббревиатур. Со- кращать – значит сказать то же самое ко- роче. Первая реакция – это невозможно. Поверьте, всё возможно. Ваше резюме должно сказать о вас много и коротко. Если вы сократите свое резюме, оно бу- дет лучше продавать. 7 Обновляйте резюме Это не значит, что его надо каждый день переписывать. Сделайте любое незначи- тельное изменение в уже опубликованном резюме, сохраните и опубликуйте его. Де- лать это лучше ежедневно. Эта маленькая хитрость позволит вам попасть в число «свежих» резюме, которые будут показаны работодателю в первую очередь. Каждый день на сайте размещаются тысячи новых резюме. Обновление позволяет вашему резюме подняться в поисковой выдаче для работодателя бесплатно неограниченное количество раз. Rabota.ru 7 способов заставить резюме собирать больше откликов

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=