РДВ - Новосибирск

ГАЗЕТА«РАБОТАДЛЯВАС» (новосибирский выпуск) зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Сибирскому федеральному округу. Номерсвидетельства ПИ№ТУ54-00896 от04.07.2019. УЧРЕДИТЕЛЬ –ООО «Работа для Вас». ИЗДАТЕЛЬ –ООО «Работа для Вас» (Новосибирск) . РЕДАКЦИЯ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ВНЕСЕНИЯ КОРРЕКТОРСКОЙ ПРАВКИ В ТЕКСТ, РУБРИКУ, ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕДАКЦИЯ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Валерий Викторович Юкечев. РУКОВОДИТЕЛЬ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА Светлана Выдрина. РЕКЛАМНЫЙ ОТДЕЛ: Татьяна Барабашина. АДРЕС ИЗДАТЕЛЯ И РЕДАКЦИИ: 630087, г. Новосибирск, пр. Карла Маркса, 30, этаж 6, офис 609/1. E-mail: reklama@rdw-nsk.ru . Сайт: rdw-nsk.ru Телефонрекламной службы (383) 363-04-02 Телефон службыраспространения 383) 363-04-02 За содержание рекламных материалов ответ- ственность несет рекламодатель. Подписано в печать по графику: 22.00, фактически: 22.00 Отпечатано в АО «Советская Сибирь», 630048, г. Новосибирск, ул. Немировича-Данченко, 104. Тираж 3500 экз. Цена свободная. ГАЗЕТА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ, А ТАКЖЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕ 12 ЛЕТ. ТОЛЬКО ПРОВЕРЕННЫЕ ВАКАНСИИ РАБОТА ДЛЯ ВАС. ЧЕТВЕРГ № 28 (2379) 11 АПРЕЛЯ 2024 РАБОЧИЙ ПО УХОДУ ЗА ЖИВОТНЫМИ 38000‑50000 РУБ. 28-0630 Режим работы: Пятидневная рабочая неделя. МУП Зооло­ гический парк им. Р. А. Шило. Место работы: г Новосибирск, ул. Тимирязева, д. 71/1. Романчук Светлана Александровна, Рабочий (383) 3887258 доб. (116), факс (383) 2209779, kadri@ zoonovosib.ru. Вакансия ЦЗН. * КАСТЕЛЯНША 25670 РУБ. 28-0628 0,5 ставки. Режим работы: С неполным рабочим днем. СибГУТИ. Место работы: г Новосибирск, ул. Кирова, д. 86. Ермоленко Алена Владимировна, Рабочий (383) 2698213, zamelova@ sibguti.ru. Вакансия ЦЗН. * ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ 80000‑120000 РУБ. 28-0611 Режим работы: 2 смены. ООО «ИК Новые технологии». Место работы: рп Кольцово, Векторное шоссе, строительство объ­ екта. Куимов Николай Николаевич, Мобильный (913) 7688126, Kuimov_nn@mail.ru. Вакансия ЦЗН. * ПОМОЩНИК ЭКСТРУДЕРЩИКА 23-0002-1 (возможно без опыта работы): оплата за смену 27003000 руб. Производство расположено в районе Левобережного рынка. Гра­ фик сменный, возможно обучение. Телефон + 79130083403. * СЛЕСАРЬ‑САНТЕХНИК 28-0007-0 З/п от 40000 тыс. руб. график работы 5/2. Тел. 2091188 доп. 215, сот. 89139358418. Октябрьский район, ост. Дунайская. * УПАКОВЩИК 26-0541-0 З/п от 30000 руб. Сменный график, в том числе ночные смены. Бесплатное питание, спец. одежда, оформление медицинской книжки за счет компании. Адрес: ул. Петухова, 79, корпус 2 (ВИНАП). . Пищевое производство. Тел. 89137701692. * МОЙЩИК ОБОРУДОВАНИЯ 26-0541-5 График 3/3 з/п 28000. Бесплатное питание, спец. одежда, оформле­ ниемедицинскойкнижкизасчеткомпании.Адрес:ул.Петухова,79, корпус 2 (ВИНАП). . Пищевое производство. Тел. 89137701692. * ОПЕРАТОР СТИРАЛЬНЫХ МАШИН 26-0541-3 З/п 28000 руб., график работы 3/3. Бесплатное питание, спец. одежда, оформление медицинской книжки за счет компании. Адрес: ул. Петухова, 79, корпус 2 (ВИНАП). . Пищевое произ­ водство. Тел. 89137701692. * ПОДСОБНЫЙ РАБОЧИЙ 23-0002-0 З/п 25003000 руб. смена. Производство расположено в районе Левобережного рынка. График сменный, возможно обучение. Телефон + 79130083403. * РАБОЧИЙ НА МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 26-0010-0 Зарплата от 50000200000 руб. Тел. + 79232474704. * РАЗНОРАБОЧИЙ 25-0011-0 З/п от 45000 руб. Станционная, 38 (территория Сибсельмаша). . Производство ЖБИ. Тел. 89031855005. * РАЗНОРАБОЧИЙ 28-0009-1 Вахта. База отдыха. Тел.: 89138999946, 89137105303. * Разное 25-0009 28-0009 01-0022 26-0542 Сегодня мы живем в уникаль- ном мире, где поколения меня- ются на наших глазах. Сферы труда и виды профессиональной деятельности преобразуются. Образ жизни, стили воспитания, культура также претерпевают изменения, что не может не ска- зываться на предпочтениях совре- менной молодёжи в выборе про- фессиональной деятельности. Экономист Н. Хоув и историк В. Штраус еще в 1991 года описали «теорию поко- лений». Согласно ей, выделяется пять поколений людей: «молчаливое», «беби-бумеры», «поколе- ние Х», «поколение Y», «поколение Z». Каждая группа объединяется по принципу рождения в один двадцатилетний период с одними историче- скими событиями, общими ценностями, установ- ками, поведенческими особенностями. В этой статье речь пойдёт о современном «поколении Z» (или зумеров). Какие они? В чём их особенности? Как харак- теризуется данное поколение и какие виды и формы труда предпочитают? К «поколению Z» относятся люди, родивши- еся в период с 2000 по 2020 годы. Важно отме- тить, что зумеры только начинают выходить на рынок труда, и их количество со временем будет увеличиваться. Сильные стороны «поколения Z», которые ценят работодатели - гибкость ценностей и уста- новок; творческое мышление и креативность; высоко развитые социальные навыки виртуаль- ной коммуникации; умение переключать внима- ние на различные виды деятельности и способ- ность выполнять несколько дел одновременно; высокая вовлеченность в технологии; стремле- ние к независимости и индивидуализму; умение самостоятельно получать нужную информацию, склонность к самообучению; целеустремлён- ность и амбициозность. Однако можно выделить некоторые черты, присущие этому поколению, которые могут соз- давать сложности в работе и учёбе – это трудно- сти с концентрацией внимания; предпочтение краткосрочных целей долгосрочным; зависи- мость от интернета и соцсетей; стремление усва- ивать и запоминать порционно небольшое коли- чество информации. Что касается предпочтений в работе, то для молодых людей важно сочетание внутренней и внешней мотивации. Самый сильным внутрен- ним двигателем для представителей поколения Z является интерес к собственной деятельно- сти и получение удовольствия от нее. Вряд ли зумеры будут заниматься работой, которая им не нравится, даже если за неё предлагают высо- кую оплату. При этом они склонны выбирать виды деятельности, где можно чётко проследить результаты собственного труда. Зумеры стре- мятся быть полезными для компании и общества, а также ценят возможность карьерного роста и развития. При этом для них важно достижение поставленных целей, получение признания и формирование своей репутации. Система материальных вознаграждений является основным внешним стимулом для представителей поколения Z. Они предпочитают не перерабатывать и стремятся к гармонии между личной жизнью и работой. Однако эффективность зумеров может уве- личиться при наличии системы пре- мий и поощрений. Для них крайне важна инновационная направлен- ность компании, возможность решать интересные и нетипичные задачи, а также доступ к дополни- тельному обучению и новому опыту. Несмотря на индивидуализированный подход к работе, им также очень важна атмосфера в кол- лективе. По форме занятости они предпочитают гибкий график и возможность работать дистан- ционно. Согласно результатам опроса, представлен- ным ВЦИОМ в 2023 году 48 % молодых людей в возрастном диапазоне 18-24 года выбрали про- фессию, опираясь на собственные интересы. Также для них важны оплата труда, престиж профессии (23%) и её востребованность (13%). Более того, важность продвижения по карьерной лестнице для данной возрастной группы наи- более значима, чем для лиц других возрастных категорий. Что касается самих профессий, то моло- дёжь считает наиболее престижной работу IT-специалистов (IT-сфера считается, по их мне- нию, наиболее оплачиваемой), медицинских работников, специалистов в сфере образова- ния и представителей военной профессии. Если говорить о рабочих профессиях, то их молодёжь выбирает реже, чем опрашиваемые других воз- растных групп. Работодатели смогут привлечь и удержать молодых специалистов, если будут: • анализировать и отмечать достижения специалистов, подчёркивать важность и смысл проделанной сотрудником работы (можно уде- лять этому время на совещаниях и планёрках); • давать возможность проявлять само- стоятельный подход при решении задач; • рассказывать, каким образом строится карьерный рост молодого специалиста в компа- нии, и от чего это зависит; • выстраивать прозрачную и доступную для понимания систему денежных вознаграж- дений, от которой будет зависеть уровень зар- платы; • предлагать дополнительное обучение за счет компании; • использовать больше инновационных методов в работе; • применять преимущественно демокра- тический стиль общения. Действительно, поколение зуммеров доста- точно непростое. Они независимы, индивидуа- листичны, не склонны опираться на авторитеты. Однако если найти к ним правильный подход, они могут быть очень ценными, ресурсными и эффективными работниками. Какую работу выбирает поколение Z? Радченко Анастасия, психолог Центра развития социальной сферы Новосибирской области

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=