РДВ - Нижний Новгород

3 Работа для Вас №112 (2828), 10 октября 2018, среда ПРИЕМ ОБЪЯВЛЕНИЙ 430 5050 ( МНОГОКАНАЛЬНЫЙ ) информационно справочная служба редакции 430 5050 * По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требованием. вакансии ведущих компаний. Работа в офисе * * РАБОТА ВОФИСЕ 2826 0 В крупнейшая клининговую компанию требуются: ОПЕРАТОР CALL ЦЕНТРА 2/2 с 08.00 до 20.00 ОПЕРАТОР CALL ЦЕНТРА 2/2 с 07.00 до 19.00 Не продажи. З.П. ОКЛАД Трудоустройство по ТК РФ Тел: 8915 940 20 87, 8910 136 00063, 220 38 00. * Работа в офисе 2805 0 ОПЕРАТОР ПК Выписка и оформление документации, заполнение и ведение форм отчетности. Знание компьютера, программы 1С, 25000 руб. Тел. (831) 437 17 99 * 2827 0 Тел. 276 19 82, с 09 00 до 18 00 ч. Требуется: БУХГАЛТЕР со знанием 1С8 бухгалтерия, 1С7 торговля, опыт работы желателен, з/п 30 000 руб., соц. пакет., офиц. устройство, работа в нижней части города * Вакансии предприятий АДМИНИСТРАТОР ДИСПЕТЧЕР. 27000 руб. Нижегородский район. возможна подработка Тел. (831) 291 41 69 * БУХГАЛТЕР дог. Советский район. Комбинату питания ННГУ. Тел. 831 465 97 80 , 8 910 794 96 51 * ОПЕРАТОР ПК 28000 руб. Полная/частичная занятость Т. 8 904 057 80 02 * ПОМОЩНИК БУХГАЛТЕРА дог. На первичную документацию. Возм без о/р Т. 8 952 776 89 29 * ПОМОЩНИК КАДРОВИКА 28000 руб. Можно без опыта Нижегородский район. возможна под работка Тел. (831) 291 41 69 * ПОМОЩНИК ЭКОНОМИСТА 32000 руб. Полная/Частичная занятость Т. 8 930 286 62 10 * РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ 45 тыс. руб.+% С бух.обр. 5/2, оформление по зак.РФ Т. 291 42 77 * СПЕЦИАЛИСТ НА ДОКУМЕНТАЦИЮ 29000р. Высшее эконом. образование. Т. 8 929 045 72 10 * Вакансии партнеров HR МЕНЕДЖЕР 40000 руб. Подбор персонала. О/р от 3 лет. В/о. Анализ рынка кан дидатов; Поиск кандидатов различными каналам: в ком паниях конкурентах, социальных сетях, на профессиональ ных форумах, по рекомендациям, на порталах; Оценка кан дидатов методом интервью по компетенциям, подготов ка листов оценки кандидатов; Хэдхантинг; Выполнение плана по подбору персонала; Подготовка отчетов по под бору; Разработка оценки и системмотивации ВНИМАТЕЛЬ НОСТЬ к деталям; Опыт работы от 3 лет в подборе персо нала или рекрутером; Владение инструментами прямого поиска и headhunting обязательно; Владение инструмен тами интервьюирования и подбора кандидатов; Привет ствуется опыт работы в кадровом агентстве; Наличие базы кандидатов большой плюс Работа в дружном коллективе; График 5/2 (с 9:00 до 18:00); Возможность “прокачать” свои профессиональные навыки и умения; Своевременная выплата з/п Достойный доход от 40000 руб; Прозрачная бонусная система; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Испытательный срок 3 месяца. Салоид Илья Викторович. Телефон: 920 250 39 56 . E mail: milk@apsfood.ru. * WEB РАЗРАБОТЧИК 25000 70000 руб. О/р Разработка и поддержка веб сайтов на PHP; Работа с базами данных (MS SQL); Доработка существующих веб сайтов; Адаптивная верстка сайтов; Участие в разработке новых проектов; Уверенное знание PHP; Знание популяр ных CMS (Битрикс, WP, UMI, Diafan). Уверенное знание SQL; Опыт работы с JavaScript; Уверенное знание клиентских технологий (jQuery, CSS, HTML); Заработная плата по резуль татамсобеседования;Графикработы5днейвнеделюс10.00 до 18.00; Комфортабельный офис; Махалов Денис. Теле фон: 920 074 87 22 . E mail: mahalov@realnoepro.ru . * БУХГАЛТЕР В ЕДИНСТВЕННОМ ЛИЦЕ 30000 руб. О/р от 2 лет. В/о. Ведение расчетного счета. Первичная документация (счета фактуры, акты сверки, тн). Начисление з/п и кадровый документооборот. Подготовка и участие в инвентаризациях. Подготовка и сдача отчетности в на логовую инспекцию и др. фонды (ИП на ЕНВД). Знание 1С, УТ, розница. Знание всех участков учета. Знание ЕНВД и УСН. Активность и ответственность. Рабочий день с 8.00 до 17.00 часов. 5 ти дневная рабочая неделя. Работа в Ленинском районе. Мамаев Александр. Телефон: 903 043 57 98 . 9.00 18.00. E mail: alexmamaev@yandex.ru . * БУХГАЛТЕР 20000 руб. полный рабочий день (5/2). О/р от 2 лет. Образование: среднее профессиональное. Документальное ведение хо зяйственного и финансового учета на предприятии. Опыт работыбухгалтером,грамотность,обязательноезнаниеоснов, знание ПК. Трудоустройство по ТК, график 5/2 с 9:00 18:00. Иногородним предоставляется жилье Нигматзянов Илшат. Телефон: 905 668 70 01 . Софья. E mail: 1@etonrf.ru. * БУХГАЛТЕР договорная О/р от 3 лет. В/о. Требования к кандидату: Знание 1 С: УПП. Бухгалтерия. Клиент банк. Excel; Аккуратность, от ветственность, внимательность. Опыт работы на произ водственном предприятии приветствуется. Должностные обязанности: Первичная документация (поступления от поставщиков товаров и услуг) (несколько юр. лиц), кни ги покупок, требования накладные на списание ТМЦ; Сверки с поставщиками (ежеквартально и по требованию контрагентов). Документы по реализации (выставление Актов на оказание услуг). Ведение факторинговых операций (формирование заявок на финансирование, проведение в 1С взаиморасчетов: Поставщик Банк Покупатель). За мещение сотрудника на участке “Банк” (в период отпус ков, больничных и т.д.). Формирование плана платежей, отправка платежных поручений, выгрузка и проведение банковских выписок. Работу в стабильной, динамично развивающейся компании; Оформление согласно ТК РФ; Стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц; График работы 5/2 (1 смена 07:30 16:30, 2 смена 15:30 23:30). Дружный коллектив; Место работы: Московский р он, ул. Кима, 337. Бадерная Дарья. Телефон: 909 287 55 92 . E mail: bdm@romil com.ru . * ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР В РЕСТОРАН 35000 руб. О/р от 3 лет. В/о. Ведение бухгалтерского учета в един ственном лице, расчетный счет, касса, сдача налоговой отчетности. Составление калькуляционных и технологичес ких карт, работа с поставщиками. Программа Егаис. Ин вентаризации. Расчет заработной платы до 25 человек. Работавнагорнойчастигорода.Служебноепитание.График работы с 9 до 18 часов. 5 дневная рабочая неделя. Мо гильная Оксана. Телефон: 960 177 64 94 . E mail: hotelpremiernn@gmail.com . * МАСТЕР СЫРНОГО ПРОИЗВОДСТВА 25000 29000 руб. полный рабочий день (пн пт с 8 00 до 17 30). О/р от 2 лет. Начнем с того, что предлагаем мы: Профессиональный и дружный коллектив. Карьерный и профессиональный рост (каждые 6 месяцев мы удваиваем объем производства). Готовы рассмотреть кандидата без опыта работы. Стабиль ная заработная плата, оплачиваемые сверхурочные, доп латы за квалификацию. График пн пт с 08 00 до 17 30. Оклад 25000 рублей + мотивация. Чай, кофе за счет ком пании. Что мы ждем от Вас: Разделять наши ценности о качественном и доступном продукте. Желание работать, зарабатывать. Желание создавать продукты для людей. Желание расти вместе с компанией, брать ответственность за себя и за свой коллектив. Работа в цеху. Приемка мо лока. Варка сыра. Формование сыра. Прессование сыра. Мойка оборудования. Если Вам близко то, о чем мы на писали выше откликайтесь, звоните, отправляйте резюме. Мы ждем Вас Михаил. Телефон: 915 946 62 93 . 987 544 07 22. E mail: crisped@yandex.ru . * МЕНЕДЖЕР ВЫХОДНОГО ДНЯ договорная свободный график. О/р Умение находить общий язык с разным типом людей; Приветствуется опыт работы в сфере обслуживания; Клиентоориентированность, коммуника бельность, стрессоустойчивость; Умение слушать и слы шать клиента; Грамотная речь; Работа в лидирующей ком пании в своей сфере на рынке с 2000 г. Обучение за счет компании; Работать по выходным и праздничным дням за наличную оплату. Сбитнева Юлия. Телефон: 952 777 03 67 . Юлия. 952 777 03 59. E mail: cms nn@yandex.ru. * НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ И МАРКЕТИНГА 64000 руб. О/р от 5 лет. В/о. Сопровождение экспортно импортных контрактов и таможенное оформление продукции пред приятия. Организация приема зарубежных делегаций. Организация выезда работников в заграничные коман дировки. Взаимодействие со службой ВЭС и пресслужбой холдинговой компании, ФСТЭК, ФСВТС, АО “Рособоронэк спорт”. Маркетинг продукции предприятия. Формирова ние и контроль исполнения бюджета службы ВЭС и мар кетинга. Высшее экономическое образование. Опыт ра боты по специальности и на руководящих должностях от 5 лет. Оформление по ТК РФ, социальные гарантии по коллективному договору. Пятидневная рабочая неделя с 8 00 до 17 00. Возможен ненормированный рабочий день. Выезд в командировки по РФ и заграничные. Своевре менная выплата заработной платы. Действует система добровольного медицинского страхования. Удобная транс портная развязка. Столовая для работников предприятия. Солодкова Ольга Александровна. Телефон: (831)244 86 09 . E mail: rabota@npp polyot.ru. * ОФИС МЕНЕДЖЕР НА ПОЛДНЯ 8000 руб. частичная занятость. О/р Примем на работу ответствен ного, грамотного, пунктуального сотрудника со знани ем компьютера на уровне пользователя. Ведение де лопроизводства. Распределение и занесение инфор мации в базу и ее корректировка. Работа с рекламными сайтами. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Уве

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=