РДВ - Калуга

РАБОТАДЛЯВАС№34 (1271), 5 СЕНТЯБРЯ2022, ПОНЕДЕЛЬНИК > RDW.RU 8 По мнению работодателя, кандидату, обладающему указанными в объявлении характеристиками, данная вакансия будет наиболее интересна. Наличие у него этих характеристик не является обязательным требовани ем. работа без специальной подготовки Учредитель: ООО «Работа для Вас.Калуга». Издатель: ООО « Работа для Вас.Калуга». Адрес редакции и издателя: 248021, Калужская обл., г. Калуга,ул. Глаголева, д. 3.офис 520 Главный редактор: Н.А. Зуева. Тел./факс: 8(4842)909 – 777. E-mail :rabota@kaluga.ru Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области. Регистрационный номер и дата принятия о регистрации: серия ПИ № ТУ40-00337 от 04 июля 2019 г. По вопросам размещения объявлений обращаться по телефону: (4842) 909-777. Региональные выпуски газеты выходят в следующих городах России: Барнаул, Бергород, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Ниж.Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов – на – Дону, Самара, Санкт – Петербург, Саратов, Тверь, Тольятти, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль. КАЛУЖСКИЙ ВЫПУСК «Работа для Вас. Калужский выпуск» № 34 (1271), 5 сентября 2022 За содержание и стиль рекламных объявлений редакция ответственности не несет. Перепечатка опубликованных в журнале материалов допускается только по согласованию с редакцией. Свободная цена Отпечатано в типографии ЗАО «Полиграф - Сервис». Адрес типографии: 241020, Брянская обл.,г.Брянск, Московский пр., 15 А. Тел.: +7 (4832) 32-11-77 Тираж 2500 экз. Подписной индекс: 31259 12+ КУХОННЫЙ РАБОЧИЙ до 29000 оформление по ТК РФ. Тел.: 8 (4842) 27-00-00, 8 (965)70-70-503. Окунев Групп. МОДЕЛЬЩИК ВЫПЛАВЛЯЕМЫХ МОДЕЛЕЙ 40000 оформление по ТК РФ, доплата за питание, доплата выпускникам ВУЗов, частичная ком- пенсация за съемжилья, возможность оформления по совместительству, з/п 2 р/мес. Тел.: 8 (4842)76-33-49, (4842)76-32-98.г.Калуга,ул.Московская,247.ПАО«КалужскийДвигатель». РАБОЧИЙ от 12800 пообслуживаниюзданий,уборкепомещений,г/р5/2.Тел.:8 (4842)54-89-67.Центр«Детство». РАБОЧИЙ дог. по комплексному обслуживанию и ремонту зданий и оборудования. Тел.: 8 (4842) 50-99-57, (4842) 7-96-724. МБДОУ№16 «Колобок». РАСКРОЙЩИК дог. раскройка медицинской одноразовой одежды. График работы 5/2 (возможно на не полный рабочий день) , оформление по ТК РФ, обучение. Тел.: 8 (4842) 22-56-93. г. Калуга. ООО Медитек ПКФ. СТОРОЖ от 10000 Тел.: 8 (4842) 92-64-89. Детский сад №30. СТОРОЖ от 12254 временно на 3 месяца, график работы Пн-Пт с 18.00 до 08.00, Сб с 21.00 до 9.00, Вс с 21.00 до 8.00. Тел.: 8 (4842) 79-91-03. ГБУ « Центр детства». ТЕХНИЧКА от 12500 г/р 5/2, неполный рабочий день. Тел.: 8 (920) 612-29-65, Галина Леонидовна. г. Калуга, ул. Беляева д.2. Школа №8. ТЕХНИЧКА-ГАРДЕРОБЩИЦА дог. соцпакет, график работы по договоренности, суббота, воскресенье – выходные. Тел.: 8 (4842) 73-81-09, 7-97-899. г. Калуга. Школа №10. УБОРЩИК СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ от 15000 на пищеблок : график работы 6/1 выходной суббота. Тел.: 8 (4842) 58-82-82. г. Калуга, ул. Кубяка, д. 20. ГБУ КО ЦССВ имени Попова В. Т. УБОРЩИК/ЦА ПОМЕЩЕНИЙ дог. уборка помещений 2-3 раза в неделю в удобное время, желательно вечернее), возможно, как подработка. Тел.: 8 (962) 371-94-95. 2 Тульский переулок д. 5. УБОРЩИЦА/К от 20000 гибкий график, возможно совмещение с основным местом работы. Тел.: 8 (4842) 20-10-25. г. Калуга. Клининговая компания. УБОРЩИЦА/К от 14000 Тел.: 8 (4842) 56-24-41, 8 (953)31-87-030. г. Калуга. гимназия №24. УБОРЩИЦА/К от 20000 2/2. Тел.: 8 (920) 615-20-03. г. Калуга Турынино, ул.Изобретателей, д.11. Баннная усадьба. УБОРЩИЦА/К дог. на полный рабочий день с 11.00 до 19.00. Без вредных привычек, мы ждем вежливого, доброжелательного сотрудника, ответственно относящегося к своей работе. Тел.: 8 (910) 034-51-30, Анна Николаевна с 15.00 до 19.00. г. Калуга, ул. Воскресенская, д. 15. Школа на Воскресенской. УБОРЩИЦА/К дог. бассейна,на1ставку.Тел.:8 (4842)59-70-72,МаринаМихайловна. .г.Калуга,ул.Грабцевское шоссе д. 136. Детский сад №91 «Бригантина». УБОРЩИЦА/К от 30000 графикработы5/2,оформлениепоТКРФ.Тел.:8 (4842)79-81-20.г.Калуга,ул.Ромодановские дворики, 67. Сеть магазинов «Ферма». УБОРЩИЦА/К от 16000 график5/2.Соцпакет,дружныйколлектив,зарплатаот1-60-00руб.+премиипорезультатам работы. Тел.: 8 (903) 696-98-47, Ирина Львовна. г. Калуги, ул. Мичурина, д.45. Школа№23. УБОРЩИЦА/К дог. г/р 5/2. Тел.: 8 (4842) 55-17-63, 8 (4842)70-50-10, 7-05-015. Детский сад №90 «Ласточка». УБОРЩИЦА/К ПОМЕЩЕНИЙ дог. Тел.: 8 (4842) 55-78-68. Центр «Забота». УБОРЩИЦА/К ПОМЕЩЕНИЯ дог. на 1 ставку. Тел.: 8 (4842) 59-70-72, Марина Михайловна. .г. Калуга, ул. Грабцевское шоссе д. 136. Детский сад №91 «Бригантина». УБОРЩИЦА/К-ПОСУДОМОЙЩИЦА/К до 32000 оформление по ТК РФ. Тел.: 8 (4842) 27-00-00, 8 (965)70-70-503. Окунев Групп. УБОРЩИЦА/К СЛУЖЕБНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ дог. Тел.: 8 (4842) 55-78-68. Центр «Забота». УБОРЩИЦА/КШКОЛЫ дог. возможнопосовместительствунанеполныйрабочийдень,з/ппорезультатусобеседования, соцпакет,оформлениепоТКРФ.Тел.:8 (4842)53-00-23,8 (980)7-16-9483.г.Калуга.Школа№15. УБОРЩИЦА/КШКОЛЫ дог. г/р 5/2, соцпакет, оформление по ТК РФ. Тел.: 8 (4842) 53-00-23, 8 (980) 7-16-9483. г. Калуга. Школа №15. 1178438 1036325 1217514 1215134 Родители мечтают о лучшем для своих детей, включая успешную карьеру. Порой это заходит слишком далеко, и вот уже четверка — про- вал, пятерка — норма, а подготовка проекта, который учитель прочитает один раз и скрипя зубами, — повод всей семье отказаться от прогулки в парке на выходных. Вот только гарантируют ли учебные жертвы успех в далеком совершеннолетнем будущем? У нас тоже однозначного ответа не будет, но мы приведем аргументы, которые помогут родителям снять симптомы «школы головного мозга» и вступить в новый учебный год без привычного стресса и завышенных ожиданий. Если профессию ребенок в школе не получит, то чему же тогда научит- ся? Он гарантированно освоит необходимый минимум знаний, который поможет ему в дальнейшем «быть своим» в среде современников. Чему не учат в школе… Администрация школ и учителя на родительских собраниях обе- щают обучать детей важным навыкам, которые во ФГОС называются метапредметными. Коммуникация и сотрудничество Должно быть так… Понятие «командный игрок» во все времена считалось комплимен- том, ведь именно такие сотрудники обеспечивают синергетический эффект от общих усилий и добиваются успеха для компании. Навык коммуникации — залог хорошей карьеры. С этим, согласно отзывам недоброжелателей, мог поспорить покойный Стив Джобс, но он скорее исключение из правил. На самом деле так… В школе детям действительно приходится много общаться ради успешной учебы: смиренно попросить списать контрольную у соседки-отличницы, чтобы та не смогла отказать; выбрать тему проекта, над которой будет нескучно работать, — и убедить остальных участников проекта, что они тоже хотят именно ее; ни словом, ни делом, ни внешним видом не вызвать всеобщую не- приязнь, иначе придется искать портфель на шкафах и переписывать сочинения в порванных тетрадях (привет, школьный буллинг!). Хорошо, если педагоги будут не просто разбивать детей на команды, но объяснять, как внутри них взаимодействовать: выбирать лидера, справедливо и по возможностям распределять задачи, делегировать, контролировать промежуточный результат и презентовать итоговый. Но так везет не всем — и не всех педагогов, даже преисполненных благими намерениями, дети слушают. Речь и словесное самовыражение Должно быть так… На вершину успеха пробирается не тот, чья голова полна идей, а спина готова к нечеловеческим нагрузкам, — а тот, кто умеет свои идеи привлекательно преподнести и про трудовые подвиги убедительно рассказать. Учителя на уроках всеми силами поощряют и порой при- нуждают детей формулировать и выражать свои мысли, говорить ясно и аргументированно. На самом деле так… Детям действительно приходится выражать свои (а чаще чужие) мысли на школьных уроках. Но много ли вы знаете взрослых людей, которые не отправятся прямиком на курсы ораторского мастерства, получив при- глашение выступить на отраслевой конференции в качестве эксперта? (И если же не отправятся, то будут сожалеть об этом.) Способность комбинировать знания из смежных областей Должно быть так… Биотехнологии, машинное обучение, UX, нанороботы, экологичное производство — все эти термины возникли на стыке смежных отраслей. Но можно найти и более понятные примеры: риелтор с юридическими знаниями успешнее конкурентов, которые не умеют разобраться в договоре купли-продажи; менеджер по продажам сможет быстрее обрабатывать входящие заявки и упустит меньше потенциальных покупателей, если напишет себе бота-помощника в телеграме; рекрутер, умеющий живо, ясно и грамотно писать тексты вакансий, будет успешнее строить HR-бренд компании. Для того чтобы дети в школе комбинировали знания, учителя пред- лагают проектные задачи, готовят к олимпиадам. Кроме того, создатели учебников по разным предметам стараются одновременно в течение учебного года рассказывать об одних и тех же явлениях: например, о Великих географических открытиях — на истории и географии, о Древ- нем Риме — на истории и литературе. Это логично, но, к сожалению, не всегда возможно. На самом деле так… Способность комбинировать знания появляется, когда в голове нака- пливается их критическая масса. А чтобы она накопилась, необходимы любопытство и упорство. Под давлением избыточной информации, учебных стрессов, непро- фессиональных педагогов пункты «а», «б» и «в» выветриваются из головы многих школьников к окончаниюшколы, а порой уже к девятому классу. Дело довершают технологии, которые способствуют развитию клипо- вого мышления: упорно получать знания становится всё сложнее, ведь мешает привычка узнавать новое быстро, поверхностно и без усилий. Творческое и критическое мышление Должно быть так… Миром скоро будут править роботы, а ими — люди, которые умеют больше и качественнее роботов. Именно творческие, нестандартные задачи с многочисленными переменными и в условиях неопределен- ности люди пока решают лучше, чем искусственный интеллект. А значит, самым ярким и креативным сотрудникам будут предлагать интересные проекты и большие зарплаты. Критическое же мышление позволяет под разными углами смотреть на мир, события в нем и стоящие перед людьми или бизнесом проблемы. Люди с развитым критическим мышлением умеют: выявлять факты, замечать запасные варианты, задавать правильные вопросы, искать доказательства своей точки зрения и аргументировать, делать обоснованные выводы, принимать взвешенные решения. Критическое мышление — конкурентное преимущество, которое превращает профессионала в эксперта, а линейного сотрудника в руководителя. На самом деле так… В теории приветствуется творческий подход, вдумчивость и аргумен- тация. На практике большинство задач шаблонные и с единственно правильным ответом. Даже если школьники адаптируются к требованиям, интуитивно чув- ствуют контекст, оставляя личное мнение при себе, — это вынуждает их жить параллельные жизни и не выражать никаких мыслей и эмоций. Навык для развития карьеры полезный, но совсем не про мышление. Выше мы описали мрачноватый и утрированный сценарий: бывает по-другому! Выпускник школы умеет общаться и сотрудничать, внятно выражает мысли, исследует новое по собственному желанию, творит и мыслит критически. Вот только кто сказал, что этому он научился в школе? А теперь о совсем грустном. Школа не ставит себе задач научить детей: толерантности — то есть пониманию, что все люди разные, а быть другим не хорошо и не плохо. Социологи утверждают, что толерант- ность помогает гибко подходить к решению задач и успешно работать в команде; эмпатии — навыку осознавать, считывать и понимать чувства и эмоции других людей. Именно он помогает сотруднику техподдержки быстро успокоить недовольного клиента, а менеджеру по продажам — убедить клиента купить, без давления и манипуляций; воле. Большинство задач, даже интересные, выполняются из-под палки («иначе двойка»), и ребенок не учится сам двигаться к поставленным це- лям. Исключение — когда он дополнительно к школе посещает спортив- ные секции или кружки с проектной или олимпиадной направленностью; заботе о себе. В условиях ускоряющегося мира, бесконечных уве- домлений и того, что отвлекает, интернет-анонимности и сетевого троллинга, карьерной гонки, разнообразных кризисов от климатического до экономического — взрослеющему ребенку предстоит раз за разом противостоять стрессам и выгоранию. …но могут научить родители… Общайтесь с детьми, стройте и воплощайте совместные планы, орга- низуйте семейные или бизнес-проекты, занимайтесь хобби. Обсуждайте, каким выдался день и что интересного происходит в мире. Задавайте вопросы, у которых может быть много ответов. А можно пойти другим путем: начать с себя. Сколько бы сил вы ни потратили на воспитание, дети всё равно вырастут похожими на вас. Проявляйте толерантность, такт и эмпатию. Ставьте амбициозные цели, идите к ним — и рассказывайте детям обо всех пройденных шагах. И конечно, будьте к себе добрее: идеал недостижим (и скучен). На какой минимум от школы точно можно рассчитывать Даже тех детей, которые сопротивляются, в школе научат: читать, а к девятому классу — вникать, понимать, анализировать и резюмировать (степень освоения этих навыков может быть разной); считать, в том числе в уме, а не только на калькуляторе; писать без смехотворных ошибок (от всех остальных в ситуации стресса никто не застрахован); соблюдать дисциплину и субординацию в ситуациях, когда это не- обходимо; искать информацию, преимущественно в интернете, и переупако- вывать ее в формат, удобный для восприятия (доклад, презентация); пользоваться офисными программами и некоторыми графическими редакторами, поиском в браузере и облачными хранилищами, мессен- джерами и электронной почтой; формулировать мысли — ясно, логично и смело или хотя бы близко к источнику информации (например, учебнику или методичке по под- готовке к сочинениям). Всего вышеперечисленного достаточно, чтобы получить первую работу в офисе, например помощником ассистента младшего менеджера. Даль- ше всё зависит от упорства и везения повзрослевшего экс-школьника — и вашей родительской поддержки. Елена Тимофеева Источник: https://prosto.rabota.ru/post/1-sentyabrya/ Отстаньте от ребенка: почемушкола не поможет сделать карьеру Или всё-таки поможет?

RkJQdWJsaXNoZXIy NjMwNTY=